Чистая прибыль Puma упала на 10%

Чистая прибыль немецкого производителя спортивных товаров Puma AG во втором квартале 2007 года упала на 10 процентов несмотря на то, что продажи почти не изменились.

стали низкий курс доллара и высокие расходы, сообщила компания в четверг.

Чистая прибыль во втором квартале 2007 года составила 45,2 миллиона евро ($62,2 миллиона). Аналитики, опрошенные Рейтер, прогнозировали 47,4 миллиона евро.

Продажи сократились на 0,7 процента до 542,8 миллиона евро.

По словам компании, прибыль снизилась из-за расходов, связанных со спонсорством парусной регаты Volvo Ocean Race и инвестициями в дочернее предприятие в Корее и собственные крупные магазины.

Продажи в Северной и Южной Америках сократились приблизительно на 11 процентов до 145,3 миллиона евро.

Выручка в США во втором квартале упала на 20 процентов.

Puma, 62,1 процента которой контролирует французская розничная компания PPR, сообщила, что ожидает роста продаж и прибыли в этом году на 1-3 процента.