Чистая прибыль сети H&M выросла на 19%

Сеть магазинов одежды H&M увеличила чистую прибыль в III финквартале на 19% — до $740 млн

Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, увеличил чистую прибыль в третьем финансовом квартале на 19%.

Как сообщается в пресс-релизе шведской компании, чистая прибыль в июне-августе составила 5,29 млрд крон ($740 млн) по сравнению с 4,43 млрд крон за аналогичный период годом ранее.

Выручка без учета налога на добавленную стоимость выросла на 21% — до 38,81 млрд крон.

Валовая рентабельность в минувшем квартале опустилась до 58,3% с 58,8% годом ранее. H&M объясняет это повышением стоимости сырья и ростом транспортных расходов, а также колебаниями валютных курсов.

Компания заявила о намерении запустить интернет-магазины на 8-10 новых рынках в следующем году и подтвердила планы открытия 375 новых магазинов в текущем году, большинство из них — в США и Китае, а также на новых рынках, включая Филиппины и Индию.

Ранее ритейлер добавил несколько новых брендов, а также коллекцию спортивной одежды в ассортимент продаваемых товаров. Также в этом году компания начала интернет-продажи для потребителей во Франции, Италии, Испании и Китае.

В настоящее время сеть H&M насчитывает 3341 торговую точку по всему миру по сравнению с 2964 на конец августа прошлого года.

Котировки акций H&M в начале торгов в четверг упали на 3,5%.