"Чумак" в 2013 году получил 2,8 млн грн убытка

14 марта 2014, 17:11
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

Компания "Чумак" закончила 2013 год с убытком в 2,809 млн гривень. По итогам 2012 года убыток компании составлял 18,671 млн грн

Увеличить картинку

2013 год компания "Чумак" (Каховка, Херсонская область), по предварительным данным, закончила с убытком 2,809 млн гривень.

Об этом говорится в сообщении предприятия.

Стоимость активов предприятия на конец 2013 года составила 482,886 млн гривень, дебиторская задолженность — 152,262 млн гривень, текущие обязательства — 98,317 млн гривень, долгосрочные — 250,372 млн гривень.

Как сообщалось ранее, 2012 компания "Чумак" закончила с убытком 18,671 млн гривень, увеличив чистый доход на 21,3%, или на 106,292 млн гривень до 606,022 млн гривень по сравнению с 2011 годом.

В 2013 году компания увеличила производство продукции на 10%, или на 5 тыс. тонн до 55 тыс. тонн по сравнению с 2012 годом.

"Чумак" создан шведской компанией South Food совместно с несколькими херсонскими заводами в 1996 году.

"Чумак" производит кетчупы, соусы, томатный сок, томатную пасту, майонез, растительное масло, консервированные овощи, макаронные изделия под торговыми марками "Чумак" и "Дарина".

По материалам: Українські Новини
Раздел: > >
Теги: овощи , финансовые результаты

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
Комментарии Facebook
Комментарии
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD - - 25.89
EUR EUR - - 30.14
RUB RUB - - 0.44
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 21.95 11.6
Киевская область 22.03 10.74
Львовская область 21.88 11.06
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2017 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.