- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Citroen показал свое первое авто представительского класса
Компания Citroen намерена продолжить расширение своей премиальной линейки DS. Французский автопроизводитель разместил на свое странице в Facebook изображение — тизер — новой модели, которая, как ожидается, будет представлена на автосалоне в Пекине в апреле этого года. Впрочем, возможно, это произойдет чуть позже — осенью на моторшоу в Париже, пишет BFM.ru.
Предполагается, что новинка получит имя либо DS6, либо DS9. Дело в том, что до конца не ясно, какого класса будет этот автомобиль. Если бизнес — то машина должна получить имя DS6, так как в линейке компании уже есть аналогичная модель — C6. Однако не исключено, что в Citroen решили замахнуться и на представительский класс. Тогда автомобиль получит имя DS9, которое, помимо косвенного обозначения класса машины, должно напомнить поклонникам марки о легендарной модели DS19, появившейся в 50-х годах прошлого века.
Подтверждением того, что Citroen намеревается создать именно модель представительского класса, является и изображение в Facebook. Судя по картинке, автомобиль будет построен в стилистике концепт-кара Metropolis, представленного весной 2010 года на международном автосалоне в Шанхае. Концепт имел длину 5,3 метра — что более чем отвечает современным стандартам представительского класса. Под капотом автомобиля скрывалась гибридная силовая установка мощностью 460 л.с. За основу был взят 6-цилиндровый бензиновый двигатель, а в помощь ему установлен электромотор отдачей 55 л.с. Машина имела полный привод и семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Подобные характеристики также сопоставимы с топовыми моделями премиальных брендов.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaНадежда на Китай
Еще несколько лет назад представители концерна PSA Peugeot Citroen с нескрываемым скептицизмом говорили не только о перспективах вывода представительских автомобилей, но и о будущем машин бизнес-класса. Peugeot, например, уже отказался от модели 607, которая не пользовалась должным спросом даже во Франции, заменив ее более компактным Peugeot 508.
У Citroen в бизнес-классе есть модель C6. Однако она также не востребована ни на европейском, ни на российском рынках. Всего с начала производства этой модели в 2005 году было продано чуть более 20 тысяч машин по всему миру. Зачем же тогда компании новая модель, да еще и более высокого класса?
PSA еще перед кризисом 2008 года пересмотрела свои рыночные приоритеты. Так, если раньше концерн стремился вернуться в США, то теперь главная задача автогиганта — завоевать Китай. Там модели бизнес и представительского класса пользуются огромным спросом. И главное — у китайцев, в отличие от европейцев, нет стереотипа, что машины премиального класса могут делать только Audi, BMW и Mercedes-Benz. За счет КНР Citroen может поднять спрос на свои премиальные модели. Но если DS9 провалится и в Китае, компании, возможно, придется навсегда отказаться от проекта создания подобных машин.