"Деливери" запустила чат-бота в Telegram

"Деливери" запустила чат-бота в Telegram
Логистическая компания "Деливери" запустила сервисного чат-бота в одном из наиболее популярных мессенджеров — Telegram.

Виртуальный собеседник создан быстро и эффективно помогать клиентам компании. На сегодня чат-бот "Delivery-Auto" умеет:

  • отслеживать отправления и сообщать об их местонахождении в реальном времени;
  • рассчитывать стоимость перевозки и предоставлять информацию по тарифам;
  • заказывать адресную доставку и забор груза;
  • искать представительства по названию населённого пункта;
  • подбирать наиболее интересные акционные предложения.

Онлайн-помощник будет совершенствоваться и обучаться в процессе работы. Чем больше запросов он обработает, тем быстрее и качественнее будут его ответы с каждым разом. В случае, если чат-бот не может предоставить информацию по интересующему клиента вопросу, коммуникация переводится на оператора контакт-центра "Деливери".

Для начала общения с чат-ботом "Деливери" в поисковой строке Telegram введите  @DeliveryAutoBot  и выберите чат с логотипом компании. В открывшемся диалоге нажмите кнопку "СТАРТ". Выберите необходимое действие.

В ближайшее время чат-боты "Деливери" будут запущены на других платформах Messenger от Facebook и Viber.

СПРАВКА

Группа компаний Delivery Group начала работу в 2001 году. Основная специализация — предоставление транспортных, логистических и страховых услуг для сектора B2B и частных лиц на территории Украины и за ее пределами.

В группу входят ООО "Деливери", ООО "Деливери-Авто" (подразделения "DelTruck" и "Delivery-International") и ОДО "СК "Кворум".

308 отделений "Деливери" по Украине принимают к отправке от посылок до паллет и сборного груза без весовых ограничений.