- Категория
- Новости компаний
- Дата публикации
"Деливери" запустила чат-бота в Telegram
Виртуальный собеседник создан быстро и эффективно помогать клиентам компании. На сегодня чат-бот "Delivery-Auto" умеет:
- отслеживать отправления и сообщать об их местонахождении в реальном времени;
- рассчитывать стоимость перевозки и предоставлять информацию по тарифам;
- заказывать адресную доставку и забор груза;
- искать представительства по названию населённого пункта;
- подбирать наиболее интересные акционные предложения.
Онлайн-помощник будет совершенствоваться и обучаться в процессе работы. Чем больше запросов он обработает, тем быстрее и качественнее будут его ответы с каждым разом. В случае, если чат-бот не может предоставить информацию по интересующему клиента вопросу, коммуникация переводится на оператора контакт-центра "Деливери".
Для начала общения с чат-ботом "Деливери" в поисковой строке Telegram введите @DeliveryAutoBot и выберите чат с логотипом компании. В открывшемся диалоге нажмите кнопку "СТАРТ". Выберите необходимое действие.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaВ ближайшее время чат-боты "Деливери" будут запущены на других платформах Messenger от Facebook и Viber.
СПРАВКА
Группа компаний Delivery Group начала работу в 2001 году. Основная специализация — предоставление транспортных, логистических и страховых услуг для сектора B2B и частных лиц на территории Украины и за ее пределами.
В группу входят ООО "Деливери", ООО "Деливери-Авто" (подразделения "DelTruck" и "Delivery-International") и ОДО "СК "Кворум".
308 отделений "Деливери" по Украине принимают к отправке от посылок до паллет и сборного груза без весовых ограничений.