НБУ курс:

USD

41,36

+0,04

EUR

46,01

+0,21

Наличный курс:

USD

41,60

41,50

EUR

46,15

46,00

Директ-маркетинг в ритейле

Десятые юбилейные "Дни Директ Маркетинга в Украине" собирают не просто ведущих специалистов, а настоящих практиков, которые хотят делиться своим опытом и развивать отечественную ДМ индустрию
Економічна відповідальність: Топ платників податків 2024
Якщо ваша компанія входить до топ-10 підприємств своєї галузі, якщо вона свідомо будуєте “білий бізнес” та чесно платить податки задля підтримки держави — запрошуємо взяти участь у проєкті “Економічна відповідальність: Топ платники податків 2024”
Заповнити анкету

за историю форума 3 крупных ритейл компании поделятся своей практикой с участниками Мероприятия.

Представители трех компаний из трех разных сфер бизнеса будут говорить о покупателях и о том, как увеличить продажи, благодаря использованию ДМа. Кирилл Попов-Черкасов, руководитель службы CRM компании "Фокстрот. Техника для дома" (Украина), расскажет об индивидуальном подходе к любимым Покупателям и о практике компании в этом вопросе. Доклад Игоря Дидка, начальника департамента торговой сети "ДЦ" (Украина), будет посвящен эффективным инструментам увеличения продаж брендов в розничных сетях. А Павел Роганов, руководитель   департамента взаимоотношений с покупателями "Fozzy Group" (Украина), расскажет о данных о покупателях, как инструменте увеличения продаж.

Доклад Павла будет основан на опыте внедрения и реализации программы "Власний рахунок". Программа - это источник данных о фактическом поведении покупателей. Она покрывает более 10 тыс. населенных пунктов в Украине, 60% продаж супермаркета "Сільпо" (164 магазина) совершается с использованием карты программы. Благодаря "Власному рахунку" компания совершает более 6 млн. персональных контактов в год с аудиторией программы. Данные программы позволяют оптимизировать ассортимент, рекламные мероприятия и упростить процесс получения исследовательских данных. "Отсутствие точных данных и невозможность оценить результат являются одними из ключевых препятствий на пути развития эффективного маркетинга в организации", - считает господин Роганов. На форуме докладчик расскажет, как можно разделить покупателей на группы по типу поведения и как это использовать в дальнейшей работе. А также даст ценные советы по увеличению уровня продаж благодаря программам лояльности.

Оргкомитет "Дней Директ Маркетинга в Украине" надеется, что доклады будут интересными и полезными участникам форума.

Наши контакты: (044) 490 9088, [email protected]. Мы всегда на связи!

СПРАВКА

Международный бизнес-форум "Дни Директ Маркетинга в Украине" (03 – 04 июня 2010г.) - крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.

Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, Австрийской Почты и ТМ "Золотая Амфора"
Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA, компания Юнивест Групп, фабрика конвертов и пакетов "Конви"
Официальный PR-партнер: Reklamaster.com
Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview
Генеральный Интернет-партнер: компания "МЕТА"
Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник "Контракты"
Генеральный ТВ-партнер: "Первый деловой"
Бизнес-партнер: журнал "Комп&ньон"
Стратегический партнер: журнал "&Стратегии"
Информационный партнер: Advertising.ua
Партнер: DHL Global Mail
Подробная информация: www.dmdays.com.ua