Доходы Facebook от рекламы увеличатся вдвое в 2011 году

По прогнозам экспертов, в 2011 году выручка Facebook от рекламы составит 4,05 млрд. долларов. В 2010 году этот показатель составит 1,86 млрд. долларов, а в 2009 году находился на уровне 740 млн. долларов

Эксперты портала eMarketer подсчитали выручку социальной сети Facebook от рекламы в 2011 году. По их мнению, доход от продажи рекламы составит 4,05 млрд. долларов. Для сравнения, в 2010 году аналогичный показатель составит, по предварительным данным, 1,86 миллиарда долларов, а в 2009 году находился на уровне 740 миллионов долларов.

Большая часть выручки в Facebook будет приходить с американского рынка, но доля других рынков будет постепенно увеличиваться. Так, если в 2010 году из общей суммы на США приходилось 1,21 млрд. (почти две трети), то в 2011 году - только 2,19 млрд. из общих четырех. В 2012 году, как ожидается, американский и неамериканский рынки сравняются: оба принесут Facebook по 2,87 млрд. долларов, а общая выручка окажется на уровне 5,74 млрд.

В публикации eMarketer содержится также информация и о том, сколько в США будет тратиться на рекламу в социальных сетях вообще. По данным портала, в 2011 году американцы потратят на это 3,08 млрд. долларов, а в 2012-м - 3,93 млрд. Для сравнения, в 2009 году аналогичный показатель составлял 1,43 млрд., а в 2010-м (предварительные данные) - 1,99 млрд.

Таким образом, реклама в социальных сетях, в отличие от других сегментов рекламного рынка, будет демонстрировать устойчивый рост в течение ближайших лет.