Донецкая железная дорога терпит убытки

Чистый убыток Донецкой железной дороги по итогам января-сентября достиг 682,7 млн грн
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Государственное предприятие "Донецкая железная дорога" (ДЖД) в январе-сентябре 2015 года увеличило чистый убыток на 62% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года — до 682,7 млн грн. Согласно финансовому отчету предприятия в системе раскрытия информации НКЦБФР, его чистый доход за этот период сократился на 46,5% — до 2,934 млрд грн.

В январе-сентябре 2014 года ДЖД получила чистый убыток в размере 420,295 млн грн, тогда как за аналогичный период 2013 года ее чистая прибыль составила 3,589 млн грн.
По итогам 2014 года Донецкая магистраль получила рекордный показатель чистого убытка в размере 1,126 млрд грн, что было в 2,2 раза больше, чем общая прибыль остальных пяти железных дорог тогда как в 2013 году чистая прибыль ДЖД составляла 64,762 млн грн.

Уже в первом полугодии 2015 года предприятие обновило рекорд, получив 1,202 млрд грн чистого убытка, что в семь раз больше чем за аналогичный период 2014 года, и на 6% больше, чем за весь 2014 год. Однако, согласно финансовому плану "Укрзализныци" на 2015 год, прогнозный убыток ДЖД будет меньше и составит 622,4 млн грн, что на 8,3% превысит прибыль всех остальных пяти украинских железных дорог, которая суммарно прогнозируется на уровне 574,5 млн грн.

Весь период независимости Украины и до начала боевых действий на востоке Донецкая железная дорога была лидером по погрузке грузов среди других украинских железных дорог — почти 40% общего объема "Укрзализныци".

"Военная агрессия, разрушение инфраструктуры, крупных грузообразующих станций, таких, как Ясиноватая, вызвали рекордную убыточность железной дороги. Ранее это предприятие всегда было прибыльным", — отмечают в "Укрзализныце"