Эксперты выбрали самые надежные автомобили

Американские эксперты пришли к выводу, что автомобили Porsche, Jaguar, Lexus, Hyundai и Toyota признаны самыми надежными в первые три месяца эксплуатации. Среди аутсайдеров оказались Mazda, Mitsubishi, Jeep и Fiat
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Авторитетное американское агентство J.D. Power опубликовало ежегодный рейтинг надежности автомобилей. Специалисты компании опросили более 86 тыс. автолюбителей, которые приобрели новые машины три месяца назад. Исследование прошло с февраля по май и учитывало все, даже малейшие неисправности, с которыми пришлось иметь дело автовладельцам.

Таким образом, эксперты рассчитали индекс качества различных брендов и вычислили, сколько поломок приходится на сто новых автомобилей той или иной марки. Чем меньше этот индекс, тем выше качество автомобиля.

Среднее количество поломок по рынку на 100 автомобилей составило 116 случаев. В аналогичном исследовании в 2013 году средний индекс составлял 113 поломок. Это изменение эксперты J.D. Power объяснили развитием технологий, к примеру, активным внедрением Bluetooth-соединений, систем распознавания голоса, а также более продвинутых аудиосистем. Сами клиенты отметили, в частности, рост проблем с системами обогрева и кондиционирования, возросло и количество жалоб на работу двигателя и трансмиссии.

Лучшие по маркам

Лидером рейтинга стали автомобили марки Porsche, которая входит в концерн Volkswagen AG. На 100 автомобилей пришлось только 74 поломки.

Следом идут марки Jaguar (87 случаев), Lexus (92), Hyundai (94) и Toyota (105). Шестое место поделили Chevrolet и KIA (106), далее идут BMW и Honda (108), Lincoln (109), Audi и Chrysler (по 111 поломок на 100 автомобилей). Примечательно, что один из лидеров на рынке премиум-сегмента Mercedes-Benz набрал 115 баллов. У американского автогиганта Ford 116 штрафных баллов.

В числе аутсайдеров оказались автомобили Mazda (139 баллов), Mitsubishi (145), Jeep (146).

Наихудший результат у Fiat — 206 поломок на 100 машин, это сразу на 52 балла больше, чем в прошлом году. Представители компании объяснили это тем, что существенное влияние на результаты исследования оказали продажи Fiat 500. Однако в тот момент, когда проводился опрос, на рынке еще продавались модели 2013 года, в которых не было сделано улучшений, которые присутствуют в автомобилях 2014 модельного года.

Топ-З лучших по сегментам

Победителем в малом классе стал бюджетник Hyundai Accent — именно эти модели ломаются реже всех. На втором месте Mazda2, на третьем — Kia Rio. Среди более вместительных седанов победили Hyundai Elantra, Toyota Corolla и Honda Civic.

Среди среднеразмерных машин наиболее надежными признали Chevrolet Malibu, Hyundai Sonata и Toyota Camry. А среди премиальных среднеразмерных автомобилей лучше всех проявили себя Hyundai Genesis, Lincoln MKS, BMW 6 Series, Lexus GS, Mercedes-Benz CLS-Class.

Самыми надежными премиальными среднеразмерными спорткарами стали Porsche 911 и Jaguar F-Type.

Одни из лучших оценок среди компактных кроссоверов у популярных в России KIA Sportage и Nissan Juke. А среди микровэнов победили Mazda5, Kia Soul и Ford C-Max.

Исследование подтвердило, что чем меньше проблем владельцы испытывают с ремонтом своих автомобилей, тем более лояльны становятся к избранному бренду. Согласно полученным данным, 57% тех, у кого не было претензий к автомобилю, в следующий раз при покупке нового транспортного средства останутся верны своему бренду.

Среди тех, кто столкнулся с одной серьезной проблемой, 53% не изменят приверженности бренду. 48% опрошенных отправятся в автосалон за машиной той же марки, несмотря на две и более выявленные поломки.

Согласно выводам J.D. Power, даже первые 90 дней владения автомобилей могут оказать огромное влияние на дальнейшее поведение клиентов. Поломки на ранней стадии могут задать общий тон общения владельца с автомобилем и брендом и стать решающими спустя много лет при выборе нового автомобиля.

Однако не менее важно и то, как выбранный автомобиль проявит себя в течение первых трех-пяти лет владения. Эксперты отмечают, что лучше отдавать предпочтение моделям, которые уже известны на рынке как минимум год, и более внимательно относиться к выбору высокотехнологичных опций.