EVA наращивает оборот товаров собственного производства

EVA наращивает оборот товаров собственного производства
Компания EVA обладает значительным департаментом по изготовлению собственных торговых марок. Темпы роста за год составили 2%
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Сеть магазинов EVA относится к числу лидеров в процентной доле покупателей. На сегодняшний день сеть насчитывает 800 магазинов, 37 собственных торговых марок и более 5 тысяч SKU постоянного ассортимента.

"За последние 6 лет мы выросли в 4 раза не только в сегменте СТМ, но и в качестве брендов", — рассказала директор департамента СТМ EVA Галина Ободец.

В 2010 году у компании появилось собственное производство. Тогда был подписан первый контракт с Польшей, и это сотрудничество продолжается по сей день. К тому же сеть имеет более 100 партнеров из 17 стран и около 60 производителей товаров разных категорий. Компания ориентируется на большую географию стран, которые специализируются на конкретных проектах. Например, Франция специализируется на парфюмерии, Италия производит уникальные средства по уходу за волосами, а также колготки и носки высокого качества, поэтому сеть стремится сотрудничать со странами-экспертами в отдельных категориях.

"37 торговых марок — это значительное достижение, и мы можем себя назвать экспертами в некоторых категориях. Часть категорий мы закрываем собственными торговыми марками. Мы решили идти в нишевые продукты, и наша задача дать покупателю уникальный товар по приемлемой цене", — подчеркнула Ободец.

В компании работает более 60 менеджеров, которые ежедневно отслеживают мировые косметические тренды, чтобы создавать актуальные продукты.

У EVA есть бренды в направлении "Красота" — 45% от общего товарооборота в категории, категория "Гигиена" с наличием большого количества брендов и некоторые нишевые проекты. Сеть запустила достаточно уникальный проект для украинского ритейла — профессиональную отбеливающую линейку по уходу за зубами. Это что-то среднее между уходом и косметологией. В компании рассказали, что это экспериментальный проект, но они гордятся тем, что теперь потребители смогут купить профессиональную зубную пасту в сети магазинов. В прошлом году еще были эксперименты со средствами по уходу за волосами, туалетной водой и прочими товарами.

У компании есть собственный отдел по контролю за качеством. К этому решению пришли в прошлом году. "Мы поняли, что контроль качества — это наше все и гарантия для потребителей", — говорит директор департамента СТМ EVA .

Теперь в штате есть специалист, который следит за контролем качества еще до запуска самого проекта и сопровождает его на всем пути развития и в процессе продаж. Специалисты тестируют продукт, проверяют качество упаковки и сертифицируют продукцию. По словам директора, сотрудничество с удаленными специалистами компании не подходит, так как в год они выпускают около 250 новых SKU и еще 400 SKU перезапускают. Также есть свои дизайнеры, которые отвечают за упаковку товаров.

В Украине торговые марки представлены в онлайн и офлайн магазинах. Теперь они имеют возможность предложить товар и за границей. В прошлом году компания начала экспортировать собственный товар. На сегодняшний день более 10 стран проявляют заинтересованность в товарах производства компании EVA.