Европейский авторынок продолжает стремительное падение

Европейский авторынок переживает кризис на протяжении года — в прошлом месяце автопродажи в Европе упали на 11% до 1,1 млн машин. Самыми продаваемыми в Европейском Союзе продолжают оставаться автомобили Volkswagen

Европейский авторынок показывает отрицательную динамику двенадцатый месяц подряд — по итогам сентября продажи автомобилей в Старом свете, включая страны ЕАСТ, снизились на 11% до чуть более 1,1 млн машин.

Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей, среди крупнейших авторынков Европы рост показала только Великобритания(+1,5%). В то же время в остальных странах зафиксировано падение — от 10,9% в Германии до 36,8% в Испании.

Эксперты также утверждают, что по итогам девяти месяцев 2012 года реализация автомобилей в Европе составила 9,7 млн единиц — на 7,2% меньше, чем годом ранее.

Среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе в сентябре продал немецкий автогигант Volkswagen — 134,7 тыс. машин, что на 14,3% ниже показателя годичной давности.

На второе место поднялся Ford. Компания реализовала 92,6 тыс. автомобилей (-14,9%), а на третьей строчке — Opel/Vauxhall, чьи продажи снизились на 15,6% и составили 83,4 тыс. единиц автотранспорта. Замыкают пятерку лидеров Peugeot с 68,1 тыс. проданных автомобилей (-6,6%) и BMW (65,6 тыс. машин, +10,2%).