Facebook будет продвигать интересные записи

Социальная сеть Facebook начнет продвигать интересные записи в ленте новостей
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Facebook анонсировала нововведения в своей новостной ленте. По замыслу компании, обновления должны подстегнуть активность пользователей и отбить часть аудитории у Twitter — главного конкурента ресурса.

Важнейшее нововведение — это "пропихивание новостей" (Story bumping). Теперь Facebook будет поднимать в ленте пользователей новости, который он пропустил при предыдущем чтении. Разумеется, если эти новости интересны с точки зрения соцсети и собрали много "лайков" и комментариев. Эта система напоминает вкладку "В курсе", существующую в Twitter.

"Пропихивание новостей" уже заработало для некоторых пользователей в веб-версии Facebook, в ближайшее время нововведение доберется и до мобильных платформ. Отметим, что Story bumping не распространяется на рекламные посты и проплаченные сообщения.

Facebook отмечает, что во время тестирования новой функции пользователи стали чаще "лайкать" новости, комментировать и "расшаривать" их. В ближайшее время Facebook внедрит еще одно нововведение — функцию Last Actor, которая будет поднимать в ленте новости от последних 50 людей, с которыми пользователь поддерживал контакт в Facebook. Чуть позже в соцсети может появиться функция "Хронологии по действующему лицу" (Chronological by Actor), которая сможет упорядочивать новости по определенной теме. Таким образом, последовательность постов о каком-либо событии будет отображаться не в порядке уменьшения популярности сообщений, а в хронологическом порядке.

Многие эксперты полагают, что реформируя ленту новостей, Facebook пытается стать более похожей на Twitter, чтобы переманить обратно утекающую в сеть микроблогов молодую аудиторию. Twitter считается куда более оперативным ресурсом получения информации, и детище Цукерберга хочет сразиться с соцсетью за звание лучшего информатора.