Facebook представит три новые кнопки

Социальная сеть Facebook готовится представить три новых кнопки для рецензирования медиаконтента – «Прочитано» (Read), «Прослушано» (Listened) и «Просмотрено» (Watched)

Также будет представлена новая функция «Хочу» (Want), которая создаст дополнительные возможности для продвижения брендов, пишет TechCrunch.

Предварительно новинки социальной сети будут представлены на конференции для разработчиков F8, которая пройдет в четверг в Сан-Франциско, и девизом которой, по данным All Things Digital, станет Read.Watch.Listen. («Читай. Смотри. Слушай»).

По замыслу разработчиков, кнопки должны расширить функционал медиаплатформы, которая позволит обмениваться музыкой, фильмами и записями телевизионных шоу. Запуск медиаплатформы ожидается на том же мероприятии в четверг. С помощью платформы Facebook предоставит своим пользователям новые возможности коммуникации, а медиаресурсы смогут привлечь новых пользователей на свои сайты, где будет храниться контент.

Принцип действия новых кнопок будет аналогичен функционалу кнопки "Мне нравится" (Like). В то же время они будут более фрагментированными - так, с помощью плагина Read можно отметить понравившийся текст, Listened - музыку, а Watched - фильм или иной видеоконтент.

Кнопка Want несколько отличается от них и представляет наибольший интерес для корпоративных пользователей Facebook - компаний и брендов, заинтересованных в новых возможностях продвижения своих продуктов.

Новые кнопки, как и другие социальные плагины Facebook, могут расширить возможности таргетирования рекламы и демонстрации персонализированного контента. Своеобразное сегментирование функции Like позволит медиакомпаниям и владельцам брендов более точно определять востребованность своих продуктов среди 750-миллионной аудитории Facebook.

Напомним, на прошлой неделе социальная сеть Facebook запустила новую функцию Subscribe, с помощью которой пользователи получают новости от других участников соцсети, даже если они не являются их друзьями.