Facebook сделал ставку на мобильную рекламу

Крупнейшая в мире социальная сеть запустила долгожданную мобильную рекламную площадку Facebook Audience Network, рассчитывая на дальнейший рост доходов именно в сегменте смартфонов и планшетов

На состоявшейся в конце прошлого месяца конференции Facebook-разработчиков f8 компания сделала, по мнению главного аналитика Ovum Иден Золлер, "значительный шаг", запустив свою Audience Network. Таким образом крупнейшая соцсеть мира впервые решилась размещать рекламу на сторонних приложениях.

Уверенности в правильности совершенного шага компании Facebook добавляет стремительный рост доходов от мобильной рекламы — 59% из $2,355 млрд, полученных за рекламу по итогам четвертого квартала 2013 года доля. Теперь, прогнозирует Иден Золлер, Audience Network будет играть ключевую роль в будущем росте доходов Facebook от размещения рекламы.

Инициатива крупнейшей соцсети, считает Иден Золлер, без сомнения, встряхнет рынок. В то же время Audience Network столкнется с жесткой конкуренцией со сторону уже существующих игроков, таких как AdMob (Google), Millennial Media и MoPub (Twitter).