Гендиректор сети "Цитрус" ушел с должности (обновлено)

Фото: facebook Виталия Кузнецова
Фото: facebook Виталия Кузнецова
Решение об уходе Виталия Кузнецова с поста СЕО было утверждено еще в начале февраля

CEO сети "Цитрус" Виталий Кузнецов покидает свой пост. Об этом сообщил портал AIN.UA ссылаясь на телефонный разговор с Кузнецовым, в котором он подтвердил свой уход и рассказал, что остается в компании, в совете директоров.

Это подтверждалось и тем, что письма, отправленные на корпоративный адрес топ-менеджера, возвращались, поскольку такой пользователь не найден. В телефонном комментарии редакции Кузнецов кратко подтвердил свой уход, однако подчеркнул, что остается в компании, в совете директоров.

"У компании поменялись планы. Но лучше обратитесь за официальным комментарием", — сказал Кузнецов. В пресс-службе "Цитрус" отметили, что переход Виталия Кузнецова с поста СЕО в совет директоров был запланирован еще в начале февраля.

До прихода в "Цитрус" Виталий Кузнецов много лет работал в компании Samsung Electronics Украина.

Как сообщает Retailers.Ua ссылаясь на пресс-службеу "Цитрус", что новым главой "Цитрус" назначен Алексей Погорелов, до этого возглавлявший детскую розничную сеть "Антошка". Погорелова отказался от комментариев.

У Алексея Погорелова есть опыт работы на рынке электронники. Он занимал должность операционного директора "Фокстрот. Техника для дома".

Напомним AIN.UA, публиковал историю  клиента сети "Цитрус" Виктории Графской, которая сдала iPhone на ремонт, а в результате столкнулась с шантажом со стороны нового владельца своего устройства, который требовал от нее пароли к аккаунту iCloud. Ситуацию признали в руководстве сети, указав, что виноват в ней нерадивый сотрудник сервисного центра, компания пообещала вернуть смартфон владелице. 

26 марта прошла пресс-конференция, где встретились две стороны недавнего нашумевшего конфликта — руководство магазина "Цитрус" и представители пострадавшей стороны — Стас Графский. Тогда в "Цитрусе" признали, что утечка данных произошла по вине их сотрудника, извинились перед клиентом и пообещали содействовать в следствии.

Однако 16 апреля Графский написал, что пока что компания не выполняет свои обязательства в полном объеме. По словам юристов Графского, в частности, компания обещает выплатить моральную компенсацию только после решения суда. 

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram