Крупный бизнес 13 декабря 2013 в 21:54

Google отказывается от денег рекламодателей

Компания не будет взимать плату за рекламу, которую пользователи не просматривают

Рекламодатели, размещающие свои объявления в интернете, будут платить только за просмотренную пользователями. О принятии соответствующего решения сообщила на мировых рынках корпорация Google, — передает ИТАР-ТАСС.

"Для рекламодателя важно, чтобы его рекламу замечали. Мы понимаем и признаем данный факт — заявил вице-президент Google по размещению рекламы Нил Моан.

Как отмечает лондонская газета Financial Times, Google стала первой интернет-компанией, которая отказалась от рекламных поступлений в случае, если реклама не достигает своей целевой аудитории.

По мнению специалистов, такое решение компании приведет к радикальному изменению дизайна многих сайтов.

Как сообщается, годовой объем рекламного интернет-рынка составляет около $117 млрд. Согласно оценкам специалистов, около половины размещаемой онлайн-рекламы не доходит до потребителя. Во многом это связано с дизайном порталов и сайтов, когда реклама размещается в их нижней части.

Загрузка...
Новое видео
Як залишатися у попиті і вміти пристосовуватися до змін — Валерія Заболотна
Загрузка...