14 мая 2018 в 10:20

Google упростил удаление данных, которые собирает о пользователях

Компания расширила принципы сбора информации о пользователях и упростила для них контроль данных об активности аккаунтов

Google упростил удаление данных, которые собирает о пользователях

Компания Google обновила политику конфиденциальности в связи с вступлением в силу Общего регламента по защите данных на территории Европы. Компания разъяснила принципы сбора информации о пользователях и упростила для них контроль данных об активности аккаунтов. Об этом говорится в блоге Google.

В компании уточнили, что собирают информацию о запросах в поиске, просмотрах видео, взаимодействии с рекламными объявлениями и покупках; аудиоинформацию, передаваемую через голосовое управление, данные о других пользователях, с которыми владелец аккаунта общается, действиях на сторонних сайтах и в сторонних приложениях.

Пользователи могут выбрать, какая информация об активности аккаунта может храниться, в частности, речь идет об истории местоположений, активности приложений, истории поиска на YouTube и всех остальных сервисах.

Также владельцам аккаунтов доступны просмотр и удаление, например, истории поиска в интернете и хроники местоположения. Удалить можно данные о действиях за несколько дней или недель.

Пользователь может убедиться в безопасности своего аккаунта и проверить настройки. Специальная новая опция позволит получать по подписке напоминания о проверке безопасности.

Доступно также управление настройками рекламы, ее можно отключить в Google, на сайтах и в приложениях. Компания представила более подробную информацию о персонализации некоторых объявлений.

Обновленная версия политики конфиденциальности вступит в силу 25 мая.
Как сообщалось ранее, интернет-корпорация планирует ввести авторизацию клиентов при размещении политической рекламы заказчиками в США. Согласно нововведению, при подаче предвыборных объявлений на американской территории заказчик должен будет предоставить документ, свидетельствующий, что у него есть законное право на проживание в США. Из объявления также должно следовать, кто его оплатил, заявил вице-президент Google по юридическим вопросам Кент Уокер.

В корпорации надеются, что таким образом будет исключена возможность манипуляций и распространения ложных (фейковых) новостей. Также Google намерен еще в 2018 году сообщать, кто и за какую стоимость на их платформах покупает объявления. Аналогичные меры предпринимает и социальная сеть Facebook. С 2017 года соцсеть разрешает публиковать политическую рекламу только авторизованным клиентам. 

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram

раздел:
теги:

По теме:

Робот Google заговорил по-человечески (видео)
Технологии 12 мая 2018 в 17:55

Робот Google заговорил по-человечески (видео)

Новая разработка Google, бот Duplex, настолько качественно синтезирует человеческую речь, что на слух невозможно уловить никаких машинных интонаций

Google назвал проект оплаты в киевском метро одним из самых прогрессивных
Транспорт 10 мая 2018 в 18:53

Google назвал проект оплаты в киевском метро одним из самых прогрессивных

Речь идет об автоматизарованной системе учета оплаты в главном транспорте столицы

Загрузка...
Информационный партнер проекта Ukr.net
Новости со всех уголков Украины на https://www.ukr.net/
Загрузка...