Google упростил удаление данных, которые собирает о пользователях

Google упростил удаление данных, которые собирает о пользователях
Компания расширила принципы сбора информации о пользователях и упростила для них контроль данных об активности аккаунтов

Компания Google обновила политику конфиденциальности в связи с вступлением в силу Общего регламента по защите данных на территории Европы. Компания разъяснила принципы сбора информации о пользователях и упростила для них контроль данных об активности аккаунтов. Об этом говорится в блоге Google.

В компании уточнили, что собирают информацию о запросах в поиске, просмотрах видео, взаимодействии с рекламными объявлениями и покупках; аудиоинформацию, передаваемую через голосовое управление, данные о других пользователях, с которыми владелец аккаунта общается, действиях на сторонних сайтах и в сторонних приложениях.

Пользователи могут выбрать, какая информация об активности аккаунта может храниться, в частности, речь идет об истории местоположений, активности приложений, истории поиска на YouTube и всех остальных сервисах.

Также владельцам аккаунтов доступны просмотр и удаление, например, истории поиска в интернете и хроники местоположения. Удалить можно данные о действиях за несколько дней или недель.

Пользователь может убедиться в безопасности своего аккаунта и проверить настройки. Специальная новая опция позволит получать по подписке напоминания о проверке безопасности.

Доступно также управление настройками рекламы, ее можно отключить в Google, на сайтах и в приложениях. Компания представила более подробную информацию о персонализации некоторых объявлений.

Обновленная версия политики конфиденциальности вступит в силу 25 мая. Как сообщалось ранее, интернет-корпорация планирует ввести авторизацию клиентов при размещении политической рекламы заказчиками в США. Согласно нововведению, при подаче предвыборных объявлений на американской территории заказчик должен будет предоставить документ, свидетельствующий, что у него есть законное право на проживание в США. Из объявления также должно следовать, кто его оплатил, заявил вице-президент Google по юридическим вопросам Кент Уокер. В корпорации надеются, что таким образом будет исключена возможность манипуляций и распространения ложных (фейковых) новостей. Также Google намерен еще в 2018 году сообщать, кто и за какую стоимость на их платформах покупает объявления. Аналогичные меры предпринимает и социальная сеть Facebook. С 2017 года соцсеть разрешает публиковать политическую рекламу только авторизованным клиентам. 

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram