Компания Google обновила политику конфиденциальности в связи с вступлением в силу Общего регламента по защите данных на территории Европы. Компания разъяснила принципы сбора информации о пользователях и упростила для них контроль данных об активности аккаунтов. Об этом говорится в блоге Google.
В компании уточнили, что собирают информацию о запросах в поиске, просмотрах видео, взаимодействии с рекламными объявлениями и покупках; аудиоинформацию, передаваемую через голосовое управление, данные о других пользователях, с которыми владелец аккаунта общается, действиях на сторонних сайтах и в сторонних приложениях.
Пользователи могут выбрать, какая информация об активности аккаунта может храниться, в частности, речь идет об истории местоположений, активности приложений, истории поиска на YouTube и всех остальных сервисах.
Также владельцам аккаунтов доступны просмотр и удаление, например, истории поиска в интернете и хроники местоположения. Удалить можно данные о действиях за несколько дней или недель.
Пользователь может убедиться в безопасности своего аккаунта и проверить настройки. Специальная новая опция позволит получать по подписке напоминания о проверке безопасности.
Доступно также управление настройками рекламы, ее можно отключить в Google, на сайтах и в приложениях. Компания представила более подробную информацию о персонализации некоторых объявлений.
В корпорации надеются, что таким образом будет исключена возможность манипуляций и распространения ложных (фейковых) новостей. Также Google намерен еще в 2018 году сообщать, кто и за какую стоимость на их платформах покупает объявления. Аналогичные меры предпринимает и социальная сеть Facebook. С 2017 года соцсеть разрешает публиковать политическую рекламу только авторизованным клиентам.
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram