ГП "Антонов" ищет замену российским запчастям

По словам генерального конструктора ГП "Антонов" Дмитрия Кивы, политическая ситуация значительно увеличила потребность в деталях западных фирм для Ан-124, который часто используется для нужд НАТО
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

ГП "Антонов" начало изучать варианты замены российских деталей в украинских самолетах Ан-124, чтобы снизить зависимость от поставщиков.

Площадкой для испытаний станет один из использующихся сейчас Ан-124. На него планируют установить новые шины, тормоза и авионику. Работы по замене деталей должны начаться в 2016 году во время проведения тяжелой формы технического обслуживания. После этого начнутся летные испытания.

По словам генерального конструктора ГП "Антонов" Дмитрия Кивы, политическая ситуация значительно увеличила потребность в деталях западных фирм.

Сейчас Ан-124 часто используются для нужд НАТО. Модернизация авионики кроме снижения политических рисков также может привести к сокращению расходов на эксплуатацию за счет уменьшения числа членов экипажа.

Помимо этого, ГП "Антонов" рассматривает возможность замены вентовентиляторных двигателей Прогресс Д-27 на Ан-70 на турбовинтовые силовые установки. Это позволит самолету и дальше взлетать с неподготовленных полос, однако увеличит необходимый пробег для взлета и посадки.

Сейчас программа Ан-70, по данным Кивы, заморожена из-за зависимости от России в вопросе поставок двигателей Д-27.