Google запустила сервис для маркетологов: можно легко создавать анимированную инфографику

02 июня 2017, 20:12
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

Google объявила о запуске сервиса, который позволяет визуализировать данные с помощью анимированных изображений. Он будет полезен маркетологам и журналистам

Google запустила сервис для маркетологов: можно легко создавать анимированную инфографику | Маркетинг | Дело Увеличить картинку

Компания Google объявила о запуске сервиса Data Gif Maker — он позволяет визуализировать данные с помощью анимированных изображений. В компании считают, что сервис будет востребован среди журналистов и маркетологов. Но и любой может использовать его, чтобы сделать несколько полных интересных визуальных эффектов на основе всех видов данных, пишет techcrunch.com.

Пользователь сервиса должен ввести названия сравниваемых парных показателей, числовые значения, единицы измерения и выбрать цвета, а система создаст GIF-изображение на основе этих данных.

Правда, инструмент не является особенно гибким. Вы можете использовать его только для сравнения статистики по двум различным темам с течением времени.

Раздел: >
Теги: google , маркетинг , маркетинг и медиа

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
Google запустила сервис для маркетологов: можно легко создавать анимированную инфографику | Маркетинг | Дело
Комментарии Facebook
Комментарии
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD - - 26.48
EUR EUR - - 31.14
RUB RUB - - 0.46
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 24.52 13.77
Киевская область 24.44 12.93
Львовская область 24.13 13.26
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2017 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.