Харьковский "Бисквит-Шоколад" начал производство рождественских подарков для американских потребителей

Кондитерская корпорация "Бисквит-Шоколад" запустила производство рождественских подарков для США

Корпорация "Бисквит-Шоколад" (Харьков), один из крупнейших производителей кондитерских изделий в Украине, в конце сентября запустила производство рождественских наборов и уже отгрузила первую партию из 3,5 тыс. подарков весом более 1 тонны заказчику из США.

Согласно сообщению на официальном веб-сайте корпорации, она намерена поставить на американский рынок 10 видов сладких подарков весом от 210 до 580 г.

Отгрузки новогодних подарков в такие страны, как Германия, Израиль, Литва, Армения, Узбекистан, Азербайджан, Молдова, начнутся позже, сообщает "Бисквит-Шоколад".

Помимо этого, в сообщении отмечено, что ассортимент новогодних подарков в этом году насчитывает около 20 видов наборов весом от 210 до 760 г, которые упакованы в картонную упаковку, а также в виде мягких игрушек.

В состав наборов входят шоколадные конфеты широкого ассортимента с помадными, пралиновыми начинками, на вафельной основе, на основе нуги, карамели, шоколада, ириса производства кондитерской фабрики "Харьковчанка", мучные кондитерские изделия Харьковской бисквитной фабрики — печенье, вафли, пироги "Венские", десерты "Шантье".

По прогнозам корпорации, из-за низкой покупательской способности в Украине этой зимой наибольшим спросом будут пользоваться подарки в расфасовке весом около 300 г.

Именно на этот весовой сегмент сориентирована большая часть ассортимента "Бисквит-Шоколад", говорится в сообщении.

Корпорация "Бисквит-Шоколад" основана в 2004 году. В ее состав входят АОЗТ "Кондитерская фабрика "Харьковчанка", АОЗТ "Харьковская бисквитная фабрика", ООО "Торговый дом "Престиж", ОАО "Первухинский сахарный завод", ООО "Красноградский млын", ЗАО "Агрофирма им. Г.Сковороды", ООО "Агрофирма "Петропавловка". Корпорация выпускает продукцию под одноименным брендом.

В 2011 году она произвела 61,1 тыс. тонн продукции, что на 4,7% меньше, чем в 2010 году, сообщается в пресс-релизе компании. В то же время объем производства в денежном выражении вырос на 9% — до 932,2 млн грн.

По итогам прошлого года, корпорация продала более 230 тыс. новогодних подарков.