- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Heineken будет контролировать поставщиков с помощью платформы EcoVadis
Heineken запустила платформу для оценки устойчивости поставщиков на базе EcoVadis. Компания стала первой среди пивоваренных предприятий, запустивших такую масштабную программу устойчивой цепи поставок, модернизирующую традиционные подходы.
50 крупных международных групп уже используют систему EcoVadis для получения доступа к экологическим и социальным показателям своих поставщиков. EcoVadis позволяет снабжать закупщиков информацией по 150 категориям закупок, по 150 странам, по 21 индикатору (от "выбросов газа CO2 до "детского труда").
"Сварим лучшее будущее"
Политики устойчивых поставок является ключевым элементом программы Heineken "Сварим лучшее будущее" (Brewing a Better Future). Полученные рейтинги поставщиков, составленные по 21 социальному и экологическому критерию, будет сопоставляться с ключевыми элементами "Кодекса поставщика" Heineken. Свой первый "Кодекс поставщика" компания приняла еще в 2005 году, чтобы обеспечить ответственную поставку продукции и услуг. Компания требует от поставщиков действовать в соответствии с принципами Кодекса. Затем Heineken решила усилить эту политику с помощью платформы EcoVadis.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.ua"Наша компания предпочитает иметь дело с организациями, которые разделяют наши ценности — уважение к планете и этические принципы ведения бизнеса. После проведения сравнительного анализа со стандартами других компаний мы решили поднять планку, обновив "Кодекс поставщика", — заявил Дэвид Спэйси, директор мировых поставок в Heineken.
По его словам, компания решила остановиться на платформе EcoVadis, так как она предлагает сочетание самооценки, оценки доказательств. Также важным фактором является простота доступа и использования для нашего мирового сообщества закупщиков.
По информации csr-review