Hitachi откажется от производства телевизоров

Укрепление иены на 10% к доллару в 2011 год и высокая конкуренция стали одними из основных причин, по которым Hitachi откажется от производства телевизоров
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Одна из крупнейших мировых многопрофильных корпораций Hitachi откажется от производства телевизоров в конце сентября 2012 года. Об этом заявил пресс-секретарь японской компании Сайори Нишино.

Тем не менее, Hitachi планирует и далее продавать телевизоры марки Wooo, но производить их будут другие компании.

О своем намерении отказаться от производства телевизоров Hitachi объявила в августе прошлого года, сославшись на растущую конкуренцию. Тогда в японской компании сообщили, что намерены сфокусироваться на более прибыльной продукции.

Этим сообщениям предшествовало оглашение результатов работы Hitachi за апрель-июнь 2011 года. Чистая прибыль компании упала на 86 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В это же время еще один крупный производитель телевизоров — Sony — заявил о реструктуризации производства телевизоров.

AFP отмечает, что трудности в настоящий момент испытывают производители телевизоров по всему миру. Отчасти это вызвано растущей конкуренцией и низким спросом. Свое влияние оказали также факторы, повлиявшие непосредственно на азиатские и, в частности, на японские компании — наводнение в Таиланде и укрепление иены.

У многих азиатских производителей электроники в Таиланде расположены заводы, некоторые из которых оказались, повреждены и временно остановлены из-за затопления.

Укрепление иены на 10 процентов по отношению к доллару за последние 12 месяцев отрицательно сказалось на финансовых результатах японский производителей. Компании, получающие большую часть выручки в валюте, были вынуждены пересматривать прогнозы в сторону понижения и столкнулись с непредвиденными убытками.