Когда отправлять e-mail, чтобы его точно прочитали

  08 июня 2017, 18:00
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

Когда лучше отправить электронное письмо, чтобы его открыли, а в идеале — кликнули на ссылку или ответили? Таким вопросом задаются многие

Когда отправлять e-mail, чтобы его точно прочитали | Маркетинг | Дело Увеличить картинку

Как же определить оптимальное время для отправки сообщения своей целевой аудитории? На эту тему проводится много исследований, но все они предоставляют очень разные результаты.

Одна из проблем большинства исследований — несовместимость их результатов. В некоторых случаях они основаны на электронных письмах, в основном предназначенных для пользователей B2B. В других случаях сообщения направлены на B2C аудиторию с целью подписки на информацию о покупках или продуктах. Кроме того, эти исследования часто рассматривают разные цели: одни направлены на открытие сообщения, другие — на клики, а третьи — подсчитывают фактические ответы на письма. Практически ни одно из исследований не анализирует все эти аспекты в комплексе.

Компания Propeller сделала инфографику, которая поможет найти оптимальный день и время для каждой из аудиторий в зависимости от цели вашего сообщения.

По материалам: "Дело"
Раздел: >
Теги: маркетинг , электронная почта , клиент , бизнес , малый бизнес , средний бизнес , свой бизнес , почта

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
Когда отправлять e-mail, чтобы его точно прочитали | Маркетинг | Дело
Комментарии Facebook
Комментарии
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD - - 27.64
EUR EUR - - 32.63
RUB RUB - - 0.47
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 27.26 13.49
Киевская область 26.37 12.97
Львовская область 27.46 13.37
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2017 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.