Индекс доверия потребителей в Японии снизился до 39,8 пункта

Индекс доверия потребителей в Японии, включая доходы и рабочие места, без учета сезонных факторов, составил в ноябре 2007 года 39,8 пункта по сравнению с 42,8 пункта месяцем ранее, сообщило правительство.
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

индекса стало минимальным с декабря 2003 года, когда оно составило 39,2 пункта.

В ходе опроса, проводимого правительством Японии, домашние хозяйства, состоящие из двух и более человек, и домашние хозяйства, состоящие из одного человека, должны были оценить перспективы изменения уровня жизни, дохода, условий труда, а также желание покупать товары длительного пользования.

Значение индекса выше 50 пунктов указывает на оптимизм потребителей, ниже - на пессимизм.