Instagram передумал зарабатывать на снимках пользователей

Instagram передумал использовать снимки пользователей для рекламы
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Популярный фотосервис Instagram, который 18 декабря обвинили в планах использовать снимки пользователей для передачи их рекламодателям, опроверг эти сообщения.

Руководитель Instagram Кевин Систром в своем блоге обратился к пользователям, с извинениями за пункт соглашения, который "сбивает с толку", и пообещал в скором времени поправить недоработку.

Напомним, что новое пользовательское соглашения Instagram было опубликовано днем ранее и спровоцировало волну негодования среди подписчиков сервиса. Так, один из пунктов этого соглашения оставлял фотохостингу право на использование фотографий и информации пользователей по своему усмотрению — в том числе и в рекламных целях. По этому правилу, как сам фотосервис, так и любая другая компания смогли бы пользоваться фотография подписчиков в своих целях. Таким образом, популярный фоторесурс мог бы стать крупнейшей, и при этом бесплатной, базу фотоматериалов.

Отметим, что новый регламент, который не предусматривал бы возможности подписчиков отказаться от использования своих изображений в рекламе, должны были вступить в силу с 16 января 2013 года.

Ранее в ответ на вопрос о возможном введении рекламы в Instagram вице-президент Facebook Кэролин Эверсон сообщила, что руководство соцсети "непременно разработает стратегию монетизации сервиса".