"Интертоп Украина" за год нарастил продажи на четверть

"Интертоп Украина" за год нарастил продажи на четверть
Сеть "Интертоп Украина" в 2017 году нарастила онлайн-продажи одежды и обуви на 64%. Офлайновые магазины продемонстрировали рост продаж на 28%

ООО "Интертоп Украина" (Киев), основанное холдингом МТI, в 2017 году нарастило онлайн-продажи одежды и обуви на 64%, сообщил президент MTI Владимир Цой.

По его данным, в марте-2018 было зафиксировано около 2 млн посещений веб-сайта Intertop.

В настоящее время, отметил В.Цой, компания развивает 13 розничных сетей, которые включают 109 магазинов. По результатам 2017 года они продемонстрировали рост продаж на 28% по сравнению с 2016 годом.

Кроме того, компания нарастила на 64% продажи в двух онлайн-магазинах (Intertop и Ecco) и в 3,6 раза омниканальные продажы.

"Сейчас мы делаем доставку за 24 часа в Киеве, пытаемся выйти на всю Украину. Мессенджеры работают, чат-бот делаем. Бесконечная полка — большие дисплеи, которые есть в каждом магазине и всегда можно получить 20 000 SKU, зайдя в приложение", — добавил президент МТI.

По его данным, портфель "Интертоп Украина" включает более 100 брендов. Недавно портфель пополнился молодежным брендом Emporio Armani: 16 апреля открылся первый в Украине монобрендовый бутик площадью 193 кв. м в ТРЦ Ocean Plaza.

"Если говорить о сегменте — это не совсем премиум-сегмент, а скорее средний+, сейчас он очень востребован в Украине. Об этом, в частности, свидетельствуют и финансовые показатели: в 2017 году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в этом году ожидаем более активный рост, в том числе и за счет подключения омниканальной модели продаж. Поэтому планируем и дальше развивать этот сегмент, ведем переговоры еще с несколькими мировыми марками", — сообщила пресс-служба со ссылкой на коммерческого директора "Интертоп Украина" Евгению Чижевскую.

MTI — международный торговый холдинг, основанный в 1991 году, впоследствии ставший одним из крупнейших дистрибуторов компьютерной и оргтехники.

С 1994 года в Украине работает основанная холдингом сеть обувных и магазинов одежды "Интертоп", развивающая сети магазинов в Украине и Казахстане, в которых представлена продукция брендов Есco, Geox, Clarks, Skechers, Timberland, Braska, Armani Jeans, Hugo Boss, Lacoste, Tommy Hilfiger и др.

Чистая прибыль ООО по результатам 2016 года выросла в 7,5 раза — до 129 млн грн, выручка — на 32%, до 5,985 млрд грн, текущие обязательства предприятия сократились на 3,5% — до 2,079 млрд грн.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram