"Инвестгазета" сняла рекламный ролик

Месседж кампании: "Инвестгазета" — издание №1 о возможностях
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Рекламный ролик снят под релонч, который стартует с 5 марта. Издание ставит амбициозные цели: новый дизайн, еще больше эксклюзива, еще больше глубины и аналитичности, ориентир на более широкую аудиторию.

Сюжет рекламного ролика в полной мере отражает сообщение издания для аудитории. Мы наглядно показываем, какие возможности появляются у читателей и бренд-адвокатов "Инвестгазеты", и даже у тех, кто просто продает издание.

События ролика разворачиваются на обычной точке продаж печатных медиа. Молодой человек (подающий надежды актер Сергей Олешко), достигает немалых успехов, продавая "Инвестгазету". Что сулят ему продажи, мы оставляем интригой до 5 марта: смотрите на центральных телеканалах, а также более полную версию — на столичных видеобордах. Можем лишь сказать, что ролик заканчивается хэппи-эндом.

Продакшн рекламного ролика осуществляет Киностудия детских и юношеских фильмов им.Ханжонкова.

Релончу сопутствует масштабная рекламная кампания на ТВ (ICTV, СТБ, UBC), радио (Гала Радио, Радио Рокс, Наше Радио, Авторадио), видеобордах (Киев), ситилайтах (Киев), а также в онлайн.

Тираж первого номера обновленной ИГ будет увеличен до 50 тыс. экземпляров и имеет более широкое распространение: VIP-рассылка адресно — топ-менеджеры, офисы крупнейших компаний Украины, авиалинии, HoReCa Киева, торговые центры. Также вы сможете заказать бесплатный номер от 5 марта, просто позвонив нам в редакцию по тел.044 5855890(91) или зайдя на сайт "Инвестгазеты" либо на портал "Дело".