Рынки 01 апреля 2016 в 15:03

Итоги 2015 года: какую косметику покупают украинцы

В 2015 году украинский рынок косметики в деньгах вырос на 24,6% и составил 30,2 млрд грн

В 2015 году украинский рынок товаров красоты и средств по уходу за собой вырос в денежном выражении на 24,6% по сравнению с 2014 годом и составил 30,2 млрд грн. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Euromonitor International.

"Примечательно, что по результатам 2015 года все категории украинского косметического рынка в денежном выражении выросли. Однако лидерами по темпу роста стали категории "декоративная косметика" и "уход за кожей", которые увеличились на 28,9% и 28,5% соответственно", — отметила генеральный директор AVON в Украине и Грузии Карина Таковенко. — При этом в категории "уход за кожей" активнее всего росли продажи средств по уходу за кожей лица, и особенно сегменты для очищения и увлажнения, а в категории "декоративная косметика" наиболее динамичный рост продемонстрировала продукция для макияжа губ".

В структуре спроса на косметическом рынке Украины наибольшую долю — 31,8% — занимает категория "средства личной гигиены", которая включает средства для ванны и душа, дезодоранты, мужской уход, детский уход и депиляторы.

По словам Карины Таковенко, в Европе и мире в целом эта категория также на 1 месте. "Однако если в мире на втором месте — категория "уход за кожей" с долей 25,9%, то в Украине — уход за волосами с долей 19,6%. А категория "уход за кожей" у нас на третьем месте с долей 18,4%. Еще 13,6% занимает декоративная косметика, а парфюмерия –11,6%", — дополнила генеральный директор AVON в Украине и Грузии.

По данным Euromonitor International, на мировом косметическом рынке постепенно растет доля премиум-продукции и сейчас она составляет 27%. В то же время, по словам Таковенко, за последний год украинки не изменили свои предпочтения — доля продукции масс-маркет в Украине даже увеличилась с 91,3 до 91,6%.

Загрузка...
Новое видео
Анатолій Криволап. Творчість — це феномен, який не керується навіть автором / DeloUA
Загрузка...