- Категория
- Ритейл
- Дата публикации
За 2017 год "Интертоп" открыл 6 новых магазинов
За 2017 год "Интертоп" открыл 6 новых магазинов, а в 9 точках был проведен ребрендинг. Продажи через онлайн-канал Intertop увеличились на 64%, а в целом продажи online-by-sell (OBS) выросли в 3,6 раза.
Об этом рассказал CEO компании Сергей Бадритдинов.
Пик трафика в интернет-магазинах intertop.ua и ecco.com.ua был зафиксирован в ноябре прошлого года на "Черную пятницу" — тогда порталы посетило более 1,65 млн пользователей.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaПри этом в дальнейшем Intertop планирует активно развиваться в формате маркетплейс. Что примечательно, ограничиваться только обувью компания не намерена: в интернет-магазинах будут представлены и другие категории. "В том числе товары для спорта, активного отдыха, аксессуары и многое другое. Акцент при этом будет сделан на продукцию украинских производителей", — объяснил Бадритдинов.
По словам директора по логистике Intertop, до конца 2018 года примерно 20% доставок сети будет осуществлять государственный оператор. А в перспективе компания рассматривает и возможность создания собственной курьерской службы — как минимум, в Киеве и других городах-миллионниках. Чтобы реализовать полноценную омниканальную модель продаж, в Intertop проводят обновление конвейерной линии на складах: ее производительность увеличится с нынешних 3 тыс. до 15 тыс. заказов в сутки.
Сейчас сеть насчитывает 109 магазинов в 23 городах Украины.
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram