За 2017 год "Интертоп" открыл 6 новых магазинов

За 2017 год "Интертоп" открыл 6 новых магазинов
Один из крупнейших fashion-ритейлеров Украины Intertop поделился итогами 2017 года и планами на 2018 год

За 2017 год "Интертоп" открыл 6 новых магазинов, а в 9 точках был проведен ребрендинг. Продажи  через онлайн-канал Intertop увеличились на 64%, а в целом продажи online-by-sell (OBS) выросли в 3,6 раза.

Об этом рассказал CEO компании Сергей Бадритдинов.

Пик трафика в интернет-магазинах intertop.ua и ecco.com.ua был зафиксирован в ноябре прошлого года на "Черную пятницу" — тогда порталы посетило более 1,65 млн пользователей.

При этом в дальнейшем Intertop планирует активно развиваться в формате маркетплейс. Что примечательно, ограничиваться только обувью компания не намерена: в интернет-магазинах будут представлены и другие категории. "В том числе товары для спорта, активного отдыха, аксессуары и многое другое. Акцент при этом будет сделан на продукцию украинских производителей", — объяснил Бадритдинов.

По словам директора по логистике Intertop, до конца 2018 года примерно 20% доставок сети будет осуществлять государственный оператор. А в перспективе компания рассматривает и возможность создания собственной курьерской службы — как минимум, в Киеве и других городах-миллионниках. Чтобы реализовать полноценную омниканальную модель продаж, в Intertop проводят обновление конвейерной линии на складах: ее производительность увеличится с нынешних 3 тыс. до 15 тыс. заказов в сутки.

Сейчас сеть насчитывает 109 магазинов в 23 городах Украины. 

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram