Как линия магазинов EVA открывает по 180 магазинов в год — интервью с Виктором Средним

Виктор Средний, операционный директор линии магазинов EVA
Виктор Средний, операционный директор линии магазинов EVA
Сейчас линия магазинов EVA насчитывает около 1000 точек. За последние годы открывалось по 180 магазинов в год, а однажды команда поставила личный рекорд — более 30 точек за месяц

Что изменилось в поведении потребителя в связи с карантином? Как EVA выбирает локации для магазинов? О реакции руководства на пандемию, и о пространстве нового формата EVA Beauty Lab в интервью для Delo.uа рассказал операционный директор линии магазинов EVA Виктор Средний. 

О формате Eva Beauty lab

В декабре 2019 года в Днепре EVA открыла новый формат Eva Beauty lab — пространство красоты, где нет привычных товаров для дома и бытовой химии, зато есть много декоративной косметики и три бьюти-зоны: зона тестирования кожи лица, тестирование кожи головы и волос и зона мейкапа.

"Мы хотели посмотреть, как клиент отреагирует на EVA в новом виде — без порошков и памперсов, а с красотой и демонстрацией. После карантина мы и дальше планируем развивать этот формат", — говорит Средний. 

180 магазинов в год

Сейчас линия магазинов EVA насчитывает около 1000 точек. За последние годы открывалось по 180 магазинов в год, а однажды команда поставила личный рекорд — более 30 точек за месяц! При этом, закрывают магазины крайне редко. Секрет в том, что EVA тщательно подходит к выбору локации — для этого есть специальная служба, которая этим занимается. Стратегия в том, чтобы быть на пути клиента, в его ежедневном трафике.

О доставке EVA

Своей службы доставки у EVA пока что нет, но в скором времени, по словам Виктора Среднего, она появится. На данный момент работает программа самовывоза, к которой подключено порядка 45 магазинов. Человек может заказать товар на сайте eva.ua и забрать в одной из точек или в отделении Новой почты. Если же клиент хочет получить товар с доставкой на дом, он может воспользоваться службами доставки, к которым подключены магазины сети.

Как EVA работала в карантин

Глобальных изменений в период карантина линия магазинов не потерпела. EVA удалось сохранить команду, не отправляя никого в отпуск и не сокращая. Единственное, что изменилось — снизилась нагрузка за счет снижения клиентопотока. 

Чтобы клиенты все равно могли приобрести желаемые товары, не выходя из дома, EVA оперативно запустила доставку товаров через Glovo. 

О планах на ближайшие годы

Главная задача EVA сейчас — довольный клиент, который будет рекомендовать магазины, потому все планы связаны исключительно с запросами аудитории.  Ключевая задача: понять, что хочет клиент, оценить мировой опыт в этом направлении, и быть перфектными.

Также операционный директор линии магазинов сказал, что в их приоритете — становиться лидерами в новых нишах. 

"В программе ЕVА Мозаика более 8 млн уникальных карт. Мы знаем, что покупали клиенты, а сейчас хотим научиться прогнозировать их желания", — отметил Виктор Средний.