Как увеличить продажи на выставках? 7 действенных способов

Участие в выставке не гарантирует успешных продаж. Но получить реальную выгоду от мероприятия можно, если учесть несколько важных факторов
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Выставочный зал переполнен вашими конкурентами, но вы должны быть лучше их. В конце концов, вы ведь хотите быть компанией, которую ищут клиенты на мероприятиях?

Как же можно увеличить продажи и сформировать отличное впечатление от своего участия в выставке? Самый простой ответ — планировать и принимать решения, которые направлены на повышение рентабельности инвестиций в мероприятие. Но не все так просто, пишет Talk business.

Выставки — маркетинговые помощники. И 99% вашего времени будет потрачено на подготовку к мероприятию, которое "мгновенно" закончится. Времени решить внезапный форс-мажор просто не будет.

Также вам необходимо запланировать расходы, связанные с доставкой оборудования и персонала на место проведения в срок; проверить запланировано ли у руководителя участие в выставочных мероприятиях. Придется продумать каждый аспект от подготовки к ивенту до анализа результатов.

Главное, в процессе продумывания внешнего вида стенда и раздаточных материалов, не забудьте о самой активной и важной части выставки — команде продаж. Их задача — конвертировать посетителей в покупателей вашей продукции или услуги. Убедитесь, что они понимают ваши планы, могут сделать презентацию компании и продукта за минуту и умеют создавать хорошее впечатление с первого взгляда. Вовлекайте команду продаж уже на подготовительном этапе и управляйте ожиданиями. Иначе вся работа пропадет зря.