Какие ТРЦ чаще всего посещают украинцы

В результате анализа количества посетителей, самым посещаемым торговым центром остается ТРЦ "Оушен Плаза", который ежедневно посещают в среднем 60 тыс. человек
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Самым посещаемым украинцами торговым центром в ушедшем 2014 году стал "Оушен Плаза". Второе место по количеству покупателей занимает ТРЦ "Sky mall". ТРЦ "Гулливер" вышел на третье место лидеров по посещаемости. В ноябре этого года в данном торговом центре среднедневные показатели посещаемости достигли 30 тыс. человек (670 человек на 1000 м2).

Об этом сообщили в компании UTG. "В сложные времена при падении потребительской способности важное значение имеет лояльность посетителей к торговому центру. Эта лояльность формируется как месторасположением, качественной концепцией и оптимальным тенант миксом, так и маркетинговой политикой, отношением к покупателям", — заявили в компании UTG.