"Киевэнерго" потратит 7 млн грн на центры обслуживания клиентов

Киевский монополист электро- и теплоснабжения планирует за два года кардинально изменить политику работы с клиентами

"Киевэнерго" запускает программу модернизации центров обслуживания клиентов (ЦОК). Сегодня в Киеве открылся второй (самый большой) из запланированных к постройке шести ЦОК в 2013 году. По словам коммерческого директора компании Максима Рабиновича, до конца 2014 года "Киевэнерго" планирует закрыть все старые и открыть 14 новых центров.

"При выборе расположения и оформления мы руководствовались пожеланиями наших клиентов. В течение 1,5 года мы проводили анкетирование, по результатам которого и разработали план размещения наших центров обслуживания", — отметил Рабинович.

Стоимость постройки нового ЦОК на Троещине коммерческий директор "Киевэнерго" назвать затруднился. Однако отметил, что "на создание одного из самых больших центров запланировано потратить до 1 млн гривень, учитывая и стоимость всей компьютерной техники и оборудования". В целом же в инвестиционной программе компании на 2013 год на обустройство ЦОК выделено 7 млн грн.

На вопрос корреспондента Delo.UA о целесообразности инвестирования в постройку ЦОК Рабинович ответил, что в данном случае роль играет имиджевая составляющая. По мнению представителя компании, организация качественного обслуживания сможет создать позитивное видение компании, тем самым обеспечив стабильную клиентскую базу "Киевэнерго" после 2016 года, когда компания потеряет право на естественную монополию. "Это задел на будущее, мы хотим закрепиться на рынке в течение этих 3 лет", — говорит Рабинович.

Также компания рассчитывает повысить платежную дисциплину среди населения. "Сейчас из 100 тыс. абонентов счета регулярно оплачивают только 80%", — говорит коммерческий директор "Киевэнерго". Также он отмечает, что этому поспособствует и внедрение оформления прямых договоров с конечными потребителями электроэнергии и тепла.

В четверг ПАО "Киевэнерго" открыло новый Центр обслуживания клиентов на Троещине (ул.Закревского,14). В церемонии открытия принимали участие и.о. мэра Киева Александр Попов, генеральный директор холдинга ДТЭК Максим Тимченко, генеральный директор "Киевэнерго" Александр Фоменко и глава наблюдательного совета организации Иван Плачков. Первый подобный центр был открыт в начале мая 2013 года на ул.Бориспольской.

Новый ЦОК будет обслуживать как физических лиц (население), так и юридических лиц-потребителей электроэнергии. Центр будет обслуживать физических лиц-клиентов "Киевэнерго" независимо от района их проживания (по принципу "единого окна").

Сегодня функционирует 13 сервисных участков компании для обслуживания физических лиц-потребителей электрической энергии. Юридических лиц-потребителей электрической энергии обслуживает сейчас 6 сервисных участков.

Чистая прибыль столичной энергокомпании ПАО "Киевэнерго" в январе-июне 2013 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 396,889 млн грн.

Как сообщила компания в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, ее чистый доход от реализации продукции в отчетном периоде составил 7 млрд 351,74 млн грн, а валовая прибыль — 269,195 млн грн.

"Киевэнерго" эксплуатирует практически все энергетические объекты, расположенные в столице, за исключением Дарницкой теплоэлектроцентрали.

Крупнейший вертикально интегрированный энергохолдинг Украины "ДТЭК" владеет 72,33% акций "Киевэнерго". Еще 25%+1 акция компании принадлежит НАК "Энергетическая компания Украины".