Абоненты мобильных операторов перечислили армии более 19 млн грн

Пользователи крупнейших мобильных операторов продолжают перечислять средства для военных
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Начиная с 13 марта в рамках акции "Поддержи украинскую армию" абоненты компаний "Киевстар", "МТС Украина" и "Астелит" собрали свыше 19 млн грн, позвонив или отправив короткое текстовое сообщение на номер 565.

Пользователи "Киевстара", согласно сообщению пресс-службы, перечислили более 10 млн грн. В компании отметили, что только за прошлые выходные, 22-23 марта, клиенты пожертвовали свыше 2 млн грн.

В "МТС Украина" проинформировали, что результатом благотворительного сбора средств для армии стали более 6,75 млн грн. Примечательно, что наиболее активно звонили и отправляли СМС на №565 пользователи центральной Украины (Киевской, Житомирской, Винницкой, Черкасской, Ровненской и Хмельницкой областей) — 27%. По 20% сгенерировали юго-восток (Донецкая, Луганская, Николаевская, Херсонская и Одесская обл.) и север (Полтавская, Сумская, Харьковская и Черниговская обл.) страны.

Западные области (Ивано-Франковская, Волынская, Тернопольская, Ужгородская, Львовская и Черновецкая) пожертвовали 19% от всех собранных "МТС Украина" денег. Днепровский регион (Днепропетровская, Запорожская и Кировоградская области), по данным оператора, аккумулировал 12% средств. Примечательно, что 2% из указанной суммы — а это приблизительно 135 тыс. грн — армии пожертвовали крымские пользователи "МТС Украина".

В компании "Астелит" сообщили, что ее абоненты с 14 по 23 марта включительно в рамках акции собрали на нужды армии почти 1,9 млн грн.

Таким образом, в среднем каждый абонент "Киевстар" пожертвовал военным по 41 коп., "МТС Украина" — по 30 и life:) — по 20 копеек. В целом же на каждого из 57,27 млн клиентов "большой тройки" пришлось по 33 копейки.