- Категория
- Новости компаний
- Дата публикации
Количество обращений в контакт-центр "Киевоблгаз Сбыта" возросло на 28%
Чаще всего клиенты консультируются по состоянию лицевого счета и текущей задолженности за потребленный газ в платежках, отметили в пресс-службе компании. В 2019 году контакт-центр "Киевоблгаз Сбыта" расширил свои возможности, что позволяет воспользоваться его услугами большему числу клиентов компании. "Все, что необходимо знать клиенту, который обращается в наш контакт-центр с вопросами или же хочет самостоятельно контролировать состояние лицевого счета в "Личном кабинете" на сайте 104.ua нужно всего лишь сумму последнего платежа и номер лицевого счета", — рассказывает директор ООО "Киевоблгаз Сбыт" Денис Смоляков. ООО "Киевоблгаз Сбыт" постоянно работает над увеличением способов дистанционного общения с клиентами. Поэтому, кроме контакт-центра, "личного кабинета" на сайте 104.ua и мобильного приложения 104Mobile для Android, в этом году был разработан еще чат-бот 7104ua в мессенджере Viber и мобильное приложение 104 Mobile Light для пользователей iPhone. За последние 7 месяцев топ-4 запросов в Контакт-центр клиентов "Киевоблгаз Сбыта":
- Сверка лицевого счета — 66,5 тысяч
- Консультации по квитанциям — 49,8 тысяч
- Задолженность — 42,4 тысяч
- Консультации по работе "личного кабинета" на 104.ua — 26,6 тысяч