Компания Miol автоматизировала свою деятельность

Производитель инструмента Miol внедрил систему управления предприятием на базе решений компании SAP. Реализация проекта позволила компании повысить качество ведения управленческого учета, эффективность работы сотрудников и оптимизировать бизнес-процессы

Описание проекта
Заказчик: отечественный производитель ручного и пневмоинструмента, а также оборудования для СТО Miol
Решение: система управления компанией — SAP ERP
Результат: увеличение эффективности работы компании, стандартизация и автоматизация бизнес-процессов, сокращение времени подготовки отчетности.

Задачи клиента

Существующая система автоматизации компании Miol перестала удовлетворять потребностям растущего бизнеса. В связи с этим возникла необходимость внедрения новой, более совершенной и динамичной программы, которая стала бы основой для принятия правильных управленческих решений.

Для увеличения эффективности работы компании требовалось выстроить функции закупки и сбыта, сократить время подготовки отчетов, стандартизировать и автоматизировать другие бизнес-процессы. Приоритетными задачами были создание единой среды для работы, получение достоверной информации в режиме реального времени, контроль доступа и безопасность данных. В результате детального анализа существующих IT-решений была выбрана система SAP ERP.

Особенность внедрения

Компания Инком была выбрана подрядчиком внедрения проекта, который стартовал в конце апреля 2009 года. В январе 2010 года система была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию. На протяжении тестового периода заказчик вел учет одновременно в двух системах. С марта 2010 года SAP заработал в качестве основного решения. Общая продолжительность проекта составила один год. "Внедренная система управления предприятием обеспечила эффективное планирование, автоматизацию и управление существующими бизнес-процессами, а также быструю адаптацию компании к происходящим изменениям", — говорит Александр Ищенко, руководитель практики SAP компании Инком. По его словам, главная особенность проекта заключалась во внедрении бизнес-аналитики на первом этапе его реализации. Это предоставило заказчику обширный функционал, позволяющий получать актуальную информацию, необходимую для разработки и внедрения эффективных бизнес стратегий, проводить моделирование по сценарию "что, если...", а также, вовремя выявлять риски и оперативно принимать меры по минимизации их воздействия.

Интегратор внедрил несколько решений на базе SAP ERP 6.04. В частности, финансовый учет, управление материальными запасами и сбытовой деятельностью, контролинг результатов, управление производством, систему хранилища данных и бизнес аналитики, программирование.
Во время разработки концептуального проекта был проведен детальный анализ всех существующих бизнес-процессов, что позволило улучшить качество ведения управленческого учета. Также были разработаны и внедрены уровни доступа к информации, создана собственная команда компании для поддержки и развития системы.

Итоги проекта

Ольга Левицкая, руководитель проекта внедрения SAP компании Miol говорит, что благодаря внедрению SAP компания получила единую информационную систему, позволяющую в реальном времени получать полные и достоверные данные, что существенно улучшило качество принимаемых бизнес-решений. Заказчик смог повысить прозрачность и безопасность своего бизнеса, получил гибкую систему отчетности и контроль эффективности работы сотрудников.