- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Компания PepsiCo продала чипсов на $10 млрд
Lay's и Walkers входят в портфель брендов продуктов питания и напитков, объем продаж которых составляет $22 млрд., что в два раза больше, чем в 2000 году, тем самым демонстрируя глобальный потенциал компании в деле производства продуктов питания и напитков.
Экспансия на международные рынки привела к успеху портфеля брендов картофельных чипсов PepsiCo, учитывая, что около 60% продаж портфеля "Banner Sun" дают страны за пределами Северной Америки. Топ-10 рынками являются: США, Великобритания, Россия, Канада, Испания, Австралия, Китай, Мексика, Нидерланды и Индия.
"Компания PepsiCo продолжает фокусироваться на развитии собственных крупнейших брендов продуктов питания и напитков, и это событие является еще одним примером результатов наших усилий, — сказал Салман Амин, главный маркетинговый директор компании. — Неважно Lay's, Walkers, Smith's или Sabritas, компания PepsiCo создала одни из крупнейших мировых брендов, которые любят потребители во всем мире".
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaКак ранее сообщало "Дело", Pepsi хочет уволить 4 тысячи сотрудников.