Компания, управляющая Prom.ua, закрывает один из своих маркетплейсов

17 февраля 2017, 14:13
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

EVO.company закрывает площадку по продаже брендовых товаров Goodini.ua

Компания, управляющая Prom.ua, закрывает один из своих маркетплейсов | Потребрынки | Дело Увеличить картинку

Группа компаний EVO.company закрывает "маркетплейс брендовых товаров" Goodini.ua. Он просуществовал чуть больше полугода.

Директор по маркетингу EVO.company Алексей Филановский рассказал rau.ua, почему в компании решили закрывать проект.

"В какой-то момент мы поняли, что продолжать бессмысленно. Мы не смогли привлечь на маркетплейс достаточное количество поставщиков украинских товаров. Компании не хотели предоставлять специальные цены, то есть они собирались продавать у нас продукцию по той же стоимости, что и на рынке. Таким образом, без эксклюзивных условий прямого представительства бизнес-модель Goodini была нивелирована, ведь маркетплейс ничем не отличался по цене от любого интернет-магазина",— рассказал он.

Алексей Филановский подчеркнул, что на сегодня в Украине это большая проблема: "Во всем мире поставщики стремятся к сокращению цепочки: производитель-дистрибьютор-конечный потребитель. И производители заинтересованы продавать товар напрямую потребителю. У нас же производитель крепко держится за дистрибьютора и не хочет работать напрямую и выставлять специальные цены".

Кроме того, в компании признались, что после запуска площадка так и не вышла на высокий уровень обслуживания клиентов даже теми компаниями, которых удалось привлечь. Из более чем трехсот продавцов всего шесть обеспечивали уровень сервиса, который устраивал компанию.

"Как только поняли, что бизнес не дает эксклюзивных условий, не готов работать с покупателем напрямую и не может гарантировать высокое качество обслуживания, мы осознали, что эта бизнес-модель не взлетит. По крайней мере, сейчас",— делится опытом Филановский.

Отметим, что руководитель проекта Goodini Олег Кондратенко покинул компанию по своему желанию и будет развивать новый проект. Всей команде была предложена работа в компании EVO.company.

Портфель Группа компаний EVO включает в себя сразу несколько крупнейших украинских торговых площадок. Среди них: prom.ua и zakupki.prom.ua, bigl.ua, crafta.ua, и сервис заказа услуг kabanchik.ua.

По материалам: Ukrainian retail association
Раздел: > >
Теги: потребрынки , e-commerce , онлайн заказ , интернет

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
Компания, управляющая Prom.ua, закрывает один из своих маркетплейсов | Потребрынки | Дело
Комментарии Facebook
Комментарии
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD - - 26.5
EUR EUR - - 31.36
RUB RUB - - 0.46
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 24.97 13.77
Киевская область 24.63 12.87
Львовская область 24.13 13.23
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2017 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.