"Концерн Хлебпром" успешно внедрил автоматизацию прямых продаж

ЧАО "Концерн Хлибпром" первый среди хлебопроизводителей успешно внедрил комплексный проект по автоматизации мобильной работы торговой команды.
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

"Для компании, которая ежедневно обслуживает около 5 500 торговых точек в 8 областях страны, автоматизация — это вопрос прежде всего сервиса и эффективности, — комментирует коммерческий директор ЧАО "Концерн Хлибпром" Игорь Юдин. — Это шаг навстречу всем клиентам: от крупных сетевых ритейлеров до мелких торговых точек в формате "магазин у дома". К тому же мы отмечаем и внутренние изменения — прозрачность каждого маршрута положительно влияет на формирование культуры высокой результативности, которая вдохновляет нашу профессиональную команду. Вооруженные планшетами, онлайн-сервисом от компании PRADATA и благодаря недорогим и скоростным технологиям 3G-связи, торговые представители получили оперативный доступ к широкой базе информации и аналитики, быстрый и прозрачный сторчек, удобную отчетность и экономию времени на обслуживание клиентов".

В компании также отметили такие преимущества внедренного программного продукта, как формирование и достижение оперативных целей, повышение качества информации в коммуникации с партнерами, постоянный контроль оплат, остатков и ассортимента в торговых залах.

"В целом процесс внедрения данного ИТ-решения занял у нас примерно 3 месяца, — комментирует директор по информационным технологиям ЧАО "Концерн Хлибпром" Андрей Гудков. — Наиболее ресурсозатратными были этапы интеграции с учетной базой 1С 8 и обучение пользователей. Но в итоге была существенно уменьшена нагрузка на операторов call-центров при приеме заказов от торговых агентов, что высвободило в общем до 20 рабочих часов центра вдень. Оцифрованный поток данных автоматически передается между информационными системами — быстро и без возможных ошибок, вызванных человеческим фактором, что позволило значительно повысить качественный уровень обслуживания клиентов".

Частное акционерное общество "Концерн Хлибпром" входит в группу крупнейших производителей хлеба в Украине и объединяет в своем составе 8 производственных подразделений во Львовской и Винницкой областях. Компании принадлежат торговые марки: "Хлибна хата", "Винницахлеб", "Хлеб по-львовски", "Любляна", Bandinelli, Panerini.

Основным направлением деятельности предприятия является производство хлеба, кондитерских изделий и хлебных полуфабрикатов.

Контактное лицо:

Юлия Лебедева

Тел.: 032 297 72 70