"Концерн Хлибпром" рассказал, как определять натуральный хлеб

82% украинских потребителей беспокоятся о том, чтобы приобрести действительно натуральный продукт

На пресс-конференции "Концерн Хлибпром" рассказал о том, как правильно выбирать хлеб. Поводом этому послужили результаты недавно проведенного компанией опроса, согласно которому 82% потребителей беспокоятся о том, чтобы приобрести действительно натуральный продукт.

Как отмечают специалисты компании, при условии бдительности потребителей относительно места и предмета своих покупок у рынка хлеба есть шансы побороть сегодняшние негативные факторы. Данные исследования подтверждают оптимистичные настроения производителей — около 70% покупателей в марте признались, что обращают внимание на то, кто является производителем хлеба."Хлеб — продукт № 1 для большинства украинцев, поэтому вопрос контроля качества продукции для нас превыше всего, — рассказал генеральный директор ОАО "Концерн Хлибпром" Владислав Аверченко. — Оправданию высоких ожиданий потребителей препятствуют продукты-подделки, которые реализуются под названиями известных производителей. Поэтому для хлебопекарей одним из важных элементов борьбы с теневым рынком является брендинг. Мы отвечаем за качество нашей продукции и не хотим, чтобы ее перепутали с другой. Поэтому упаковка продукции с нанесением информации о производителе и натуральном составе изделия является информативной помощью потребителю при выборе хлеба. А потребители, которые предпочитают изделия легальных производителей, своим выбором способствуют оздоровлению экономики".

Валентин Мельниченко, главный технолог "Концерна Хлибпром" рассказал, что натуральный хлеб без добавления улучшителей и стабилизаторов должен быть тяжелым. "Советую обращать внимание на мякиш — он должен быть густопористым, довольно плотным. Такой хлеб не может сжиматься, как ватный. И, кстати, возможность производить хлеб на натуральных заквасках имеют в основном крупные предприятия, которые работают круглосуточно, ведь живой натуральный организм нужно постоянно поддерживать", — отметил он.

Напомним, что ПАО "Концерн Хлибпром" продолжает программу авторизации торговых точек во Львове и Виннице. Свидетельством тому, что в этих магазинах продают качественный заводской продукт, является наличие сертификата ТМ "Хлебная хата" или "Винницахлеб". Подсказкой для потребителей также будут плакаты в магазинах с советами о том, как выбрать натуральный хлеб.

Справка

ПАО "Концерн Хлибпром" входит в группу крупнейших производителей хлеба в Украине и объединяет в своем составе 8 производственных подразделений в Львовской и Винницкой областях. Компании принадлежат такие торговые марки: "Хлибна хата", "Львовский хлеб", "Живой злак", "Винницахлеб", "Bandinelli", "Любляна", "Наминайко".