Конфликт в "Амсторе": руководство не может установить местонахождение коммерческого транспорта

Группа компаний "Амстор" не может установить местонахождение 124 единиц коммерческого транспорта, принадлежавшего предприятиям группы. Вину за это она возлагает на предыдущее руководство сети

Группа компаний (ГК) "Амстор" не может установить местонахождение коммерческого транспорта, принадлежавшего предприятиям группы. Об этом сообщил директор ООО "Амстор" Сергей Сокольский.

Он предполагает, что транспорт может быть незаконно выведен на подставные компании, функционирующие на территориях, не подконтрольных украинским властям, по указанию экс-управляющих сетью Владимира и Александра Вагоровских.

В настоящее время ГК "Амстор" не может установить местонахождение 124 единиц автотранспорта, числившихся за предприятиями группы. "Большинство из этих автомобилей, в частности грузовой коммерческий транспорт, были сняты с регистрации в органах ГАИ на протяжении 2014 года, и у нас есть основания полагать, что они нелегально переправлены на территории т.н. "ДНР" и "ЛНР", — считает директор. В частности, в компании не могут установить местонахождение около 40 грузовых автомобилей Mercedes-Benz ACTROS 4140 и MAN TGA 41.400.

"Недостачу" выявили в результате аудита и проверок, проведенных новым руководством группы компаний. Сергей Сокольский указывает, что экс-управляющие широко практиковали регистрацию автотранспорта, приобретенного за средства группы, на частных лиц, в основном менеджеров среднего звена. "Ряд таких поспешных перерегистраций проведен буквально в январе", — добавляет он.

В качестве примера он приводит элитный Mercedes-Benz G 63 AMG ("Кубик" 2013 года выпуска): джип приобрели за счет средств компании за 1,8 млн грн, впоследствии авто было продано за вдвое меньшую сумму личному водителю Владимира Вагоровского, а в январе 2015 года это же авто было перерегистрировано на другого владельца, проживающего в Киеве по адресу, где расположено столичное милицейское общежитие. Ранее таким же образом была произведена перерегистрация элитного автомобиля BMW 7.

Как сообщил Сергей Сокольский, по всем указанным фактам от имени руководства предприятий группы направленны соответствующие обращение в правоохранительные органы.

Напомним, что 31 декабря 2014 года вооруженные люди заблокировали работу ряда магазинов сети "Амстор" в Киеве, Запорожье, Днепропетровске, Мариуполе и других городах. На места происшествий прибыла милиция, работа магазинов была восстановлена, но ненадолго. Сейчас не работают большинство магазинов сети "Амстор".

"Смарт-холдинг", основной акционер "Амстора", заявил, что вооруженные люди, которые блокировали магазины сети, действовали по указанию ее бывшего управляющего и миноритарного акционера Владимира Вагоровского. Экс-управляющий не согласился с решением главных собственников об отстранении его от управления группой компаний "Амстор" и делает все, чтобы дестабилизировать работу торговых центров и скрыть объемы хищений. Результаты аудита, проведенного главным акционером, выявили попытки В.Вагоровского присвоить компанию, а также хищения денежных средств для личного обогащения.

Главный акционер ритейлера — "Смарт-Холдинг" — обратился в правоохранительные органы и призвал сотрудников сохранить стабильную работу всех предприятий группы компаний "Амстор". Экс-управляющий шантажирует менеджмент магазинов, принуждает не выходить на работу и скрывать торговую выручку от инкассации.

Компания "Гелабран Реал Истейт" — акционер, стоявший у истоков создания группы компаний "Амстор", поддержал главного акционера группы — "Смарт-Холдинг" в стремлении стабилизировать работу торговых центров "Амстор" по всей Украине. В сообщении компании говорилось: "Мы осуждаем действия миноритарного акционера Владимира Вагоровского и бывшего менеджмента в лице Александра Вагоровского, которые привели к остановке работы магазинов.