Контроль за рекламой в Украине, популяризирующей вредные привычки, ужесточат

В парламенте зарегистрировал законопроект Андрея Пинчука по контролю за рекламой. О том, какие выгоды для общества несет законопроект, будут говорить эксперты в рамках круглого стола, который состоится в понедельник, 31 января.

17 января Верховная Рада зарегистрировал законопроект относительно совершенствования контроля за соблюдением законодательства о рекламе. Автором законопроекта стал депутат от ПР Андрей Пинчук. О том, какие выгоды для общества несет упомянутый законопроект, будут говорить эксперты в рамках круглого стола, который состоится в понедельник, 31 января, в 14.00 во Владимирском зале PREMIER PALACE HOTEL, бульвар Тараса Шевченка 5-7/29.

Ущерб от курения

Украина находится в двадцатке самых курящих стран Европы. А по смертности от алкоголя наша страна занимает призовое второе место. Не последнюю роль в этой статистике, по мнению некоторых экспертов, играет реклама табачных и алкогольных изделий.
 
Главная цель документа – усиление контроля за соблюдением законодательства о рекламе. Средство достижения этой цели – образование Государственной комиссии по контролю за рекламой и, в свою очередь, сокращение численности органов, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства о рекламе с восьми до двух – Антимонопольного комитета Украины и вышеуказанной Государственной комиссии по контролю за рекламой.

Согласно законопроекту, именно этим двум органам передаются полномочия по контролю за соблюдением законодательства о рекламе, предоставления им дополнительных контрольных полномочий.

Проект закона также устанавливает ряд штрафов за нарушение законодательства о рекламе. Но вместе с тем, законопроект содержит нормы, расширяющие права рекламодателей, производителей и распространителей рекламы.

Этот законопроект, по словам его создателей, может стать камнем преткновения не только для недобросовестных рекламодателей, но и дать хороший толчок развитию социальной рекламы, которая, в свою очередь, может реально повлиять на улучшение здоровья нашей нации.

Со своей стороны, Всеукраинская общественная организация «Молодые Регионы», поддержавшая инициативу Андрея Пинчука, совместно с  юридической компанией «LeoPartners», вызвалась реализовать документ на практике. Вместе с украинскими студентами ребята готовы всячески поддержать развитие социального сегмента рекламного рынка, что, по их убеждениям, поможет популяризировать здоровый способ жизни среди украинской молодежи.

Участники круглого стола

Среди участников круглого стола – народные депутаты Андрей Пинчук и Ирина Бережная, председатель Координационного совета Ассоциации Внешней рекламы в Украине Артем Беденко, секретарь Координационного совета Молодых юристов Украины при Минюсте, первый зампредседателя ВМО «Молодые Регионы» Дмитрий Дроздовский, юристы ведущих СМИ, представители столичных ВУЗов.   

Модератор круглого стола – управляющий партнер юридической компании «LeoPartners» Алена Дегрик.

Контакты для аккредитации: 093 187 51 41, Анна
[email protected]