НБУ курс:

USD

41,66

--0,04

EUR

43,70

--0,10

Наличный курс:

USD

41,90

41,85

EUR

44,23

44,04

Корейские атобренды рвутся вперед

По итогам февраля 2010 года в Украине было продано 8,38 тыс. новых автомобилей. Это больше показателей прошлого месяца на 12%

тенденцией месяца стало резкое сокращение продаж автомобилей отечественных брендов.  Так, в феврале было продано на 11% меньше автомобилей под маркой ЗАЗ, чем в предыдущем месяце. В общем же рейтинге продаж отечественная марка опустилась на четвертое место, тогда как еще в январе занимала второе.

По мнению экспертов, это связано с сокращением покупательной способности малообеспеченных слоев населения. «Те, кто раньше имел достаточно средств, чтобы купить машину по цене до $10 тыс., сейчас этого себе позволить не могут», — считает Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров.   

В то же время более дорогие бренды за февраль нарастили свои продажи. Особенно это заметно на примере европейских марок. Так, продажи BMW выросли в 1,5 раза, а Land Rover — в три раза. Также улучшили свое положение на рынке корейские торговые марки: Kia и Hyundai. Обе компании вошли в тройку наиболее востребованных брендов февраля в Украине.

Еще в прошлом году Kia по объемам продаж занимала лишь седьмое место, а в этом вырвалась на второе. «Мы предлагаем нашим клиентам скидки в рамках программ лояльности, а в феврале-марте проводим программу скидок для женщин», — пояснила «ДЕЛУ» успех марки Kia Ирина Михалева, начальник департамента маркетинговых коммуникаций корпорации «УкрАвто», которая представляет корейский бренд в Украине.

Марка

февраль

январь

ВАЗ

1087

1074

Kia

746

525

Hyundai

705

622

ЗАЗ

577

654

Mitsubishi

540

484

Chevrolet

528

514

Renault

422

354

Toyota

420

381

Chery

370

449

Skoda

347

287