Корпорация Mars: Чемпионат мира по футболу обвалил продажи сладостей

Корпорация Mars опубликовала обзор развития компании за последнее время. Документ носит весьма красноречивое название: «Упущенные возможности в новейших тенденциях кондитерского рынка»
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

В 2010 году корпорация Mars сообщила о снижении показателей продаж кондитерских изделий на рынке в Великобритании, даже несмотря на организацию широкомасштабной рекламной кампании, ориентированной на увеличение числа потребителей в период летнего чемпионата мира по футболу.

Эксперты пришли к выводу, что вопреки большим надеждам, возлагаемым корпорацией, так же, как и другими производителями кондитерских изделий и не только, именно чемпионат мира и повлиял на снижение объемов продаж сладостей. Другой причиной могло стать огромное количество новых продуктов, появившихся на кондитерском рынке, к которым потребители попросту еще не привыкли.

Потребители продолжают демонстрировать склонность к классическим, традиционным и любимым изделиям. Категория потребителей, ищущих острых ощущений и гоняющихся за новой продукцией, не так велика. Это означает, что производители шоколада и кондитерских изделий должны сосредоточить усилия на производстве традиционных рецептур и уделить большее внимание тому, чего хотят сами потребители.