- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
"Кредит-Рейтинг" присвоил облигациям "Имидж Холдинга" серии В на 125 млн. гривен рейтинг uaA
сообщению, среди факторов поддерживающих уровень рейтинга, рейтинговое агентство выделяет первое место эмитента по объемам продаж ликеро-водочной продукции на внутреннем рынке (занимает свыше 20% рынка) и то, что размер чистой прибыли предприятия за 2006 год (125,2 млн. гривен) сопоставим с объемом эмиссии данных облигаций.
Среди факторов, ограничивающих уровень рейтинга, рейтинговое агентство выделяет высокую степень конкуренции на внутреннем рынке водки и стабилизацию объемов ее потребления в натуральном измерении, а также то, что выполнение эмитентом запланированного уровня продаж возможно только при увеличении экспорта продукции.
Также как фактор риска "Кредит-рейтинг" отмечает высокую степень зависимости предприятия от госрегулирования рынка ликеро-водочной продукции.
Рейтинг заемщика категории "uaА" отражает высокую способность заемщика своевременно и полностью выполнить в условиях украинского финансового рынка свои долговые обязательства.
Как сообщалось, в мае "Имидж Холдинг" заявил о завершении размещения облигаций серии В.
ДП "Имидж Холдинг" начало продавать облигации серии В на сумму 125 млн. гривен 10 мая.
Процентная ставка по облигациям серии В установлена на уровне 13,75% годовых на 1-2 квартальные периоды, номинальная стоимость облигаций - 1 тыс. гривен.
Дата погашения облигаций - 6-7 мая 2010 года.
Средства от данного облигационного займа будут направлены на формирование запасов на дистрибуционных складах ООО "ТД "Мегаполис" (Москва, Россия), строительство склада готовой продукции на территории ДП "Имидж Холдинг" и обеспечение выполнения маркетингового плана по продвижению ТМ "Благофф".
2006 год ДП "Имидж-Холдинг" закончило с чистой прибылью 125,175 млн. гривен, чистый доход составил 1 937,853 млн. гривен, что в 4,3 раза, или на 1 487,387 млн. гривен больше, чем в 2005 году.
До 2008 года "Имидж Холдинг" намерен построить и ввести в эксплуатацию ликеро-водочный завод в России.
"Имидж Холдинг" в 2003 году построила ЛВЗ "Хортица", инвестировав в строительство и развитие предприятия около 20 млн. долларов и является владельцем 100% его акций.
ЛВЗ "Хортица" выпускает продукцию под торговыми марками "Хортица", "Благофф"и "Медовуха".