31 января 2012 в 15:46

Кризис загнал Sonia Rykiel в Китай

Французский дом мод Sonia Rykiel продал 80% своих акций китайской компании Fung Brands Limlited из Гонконга

Финансовый кризис в Европе толкает компании к поиску инвесторов за пределами Евросоюза. Не стал исключением и известный французский дом моды Sonia Rykiel, который до сих пор оставался одним из немногих независимых домов мод. Китайская компания Fung Brands Limlited из Гонконга покупает 80% акций компании, оставляя нынешнему владельцу Натали Рикель 20% акций и пост вице-президента.

Дом моды Sonia Rykiel был основан 40 лет назад и до последнего момента принадлежал компании Saint-Germain-des-Pres. В связи с финансовыми трудностями компания давно решила отойти от исторической семейной структуры. Целью руководства был выход на новые рынки, в первую очередь в Азию.

Как пишет французское издание Figaro, Натали Рикель, которая возглавляет дом моды с 2007 года, давно уже пыталась найти партнера с помощью банка Rothschild, но потом она решила принять предложение, которое поступило от компании Fung Brands Limited из Гонконга. Китайская компания была основана в 1906 году и в настоящее время возглавляет текстильную группу Li & Fung.

Ожидается, что Fung Brands приобретет 80% капитала Sonia Rykiel, в то время как семья нынешних владельцев продолжит владеть 20% капитала. Натали Рикель также оставит за собой пост вице-президента.

Финансовые детали операции неизвестны, но очевидным остается тот факт, что кризис сильно ударил по Sonia Rykiel. Дом моды, по-прежнему, остается прибыльным, но вот уже два года его доход остается на одном и том же уровне и составляет 90 млн евро. Поиски партнера, по словам Натали Рикель, были неизбежны.

Справка

Основатель дома моды Соня Рикель родилась 25 мая 1930 года в окрестностях Парижа в буржуазной семье еврейских иммигрантов из России. В 17 лет она устроилась на свою первую работу в качестве оформителя витрин одного их текстильных магазинов. В 1962 году Соня Рикель сделала первые свитера и одежду для беременных для бутика мужа, Laura. С этого момента ее дизайн набирал популярность, и вскоре Рикель стали называть "королевой трикотажа".

Первый собственный бутик в Париже Соня Рикель открыла в 1986 году на улице де Гренель.

Дом моды Sonia Rykiel помимо женской одежды выпускает различные аксессуары и парфюм. Так же существует линия детской одежды. В 2010 году дом Sonia Rykiel объявил о создании первой собственной коллекции интерьерных тканей.

Li & Fung — одна из крупнейших торговых компаний мира, базирующаяся в Гонконге. Принадлежит братьям Виктору и Уильяму Фунг. Через 70 офисов в 40 странах мира предприятие занимается логистикой и дистрибьюцией одежды, аксессуаров, подарочной, рекламной и сувенирной продукции, игрушек, товаров для спорта, путешествий, красоты и здоровья, предметов домашнего обихода и мебели. Кроме того, при заказе товара компания по желанию клиента берет на себя разработку дизайна, поставки сырья и комплектующих, контроль за производством и качеством.

Среди основных клиентов Li & Fung значатся компании Reebok, Nike, Esprit, Walt Disney, Coca-Cola, Marks & Spencer, Wal-Mart, Metro, Carrefour, Ahold, Karstadt.

К 2010 году около половины товаров компания закупала в Китае, а около 4% всей импортной одежды поступало в США через Li & Fung. По состоянию на март 2011 года рыночная стоимость корпорации составляла почти 23 млрд долларов, а продажи — почти 13,5 млрд долларов.

раздел:

По теме:

Какие аграрные предприятия продаст Украина в 2012 году (список)
Крупный бизнес 31 января 2012 в 15:30

Какие аграрные предприятия продаст Украина в 2012 году (список)

Фонд государственного имущества Украины (ФГИ) утвердил перечень подлежащих продаже в т.г. предприятий АПК, включив в него 24 объекта. Это закреплено соответствующим приказом ФГИ от 27 января 2012 г. №142

Используя методы Facebook, сеть микроблогов Twitter увеличит доходы от рекламы в 4 раза
Крупный бизнес 31 января 2012 в 13:15

Используя методы Facebook, сеть микроблогов Twitter увеличит доходы от рекламы в 4 раза

Используя рекламную модель Facebook, сеть микроблогов Twitter в течение трех лет сможет увеличить доходы от рекламы почти в 4 раза. По оценкам исследовательской компании EMarketer, к 2014 году они достигнут $540 млн.