Крупнейший переработчик фруктов T.B. Fruit намерен занять 10% рынка соков

Группа компаний T.B. Fruit намерена к 2017 году занять 10% рынка соков в Украине
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Группа компаний T.B. Fruit, один из крупнейших переработчиков фруктов и ягод в Украине, рассчитывает через четыре года занять 10% украинского рынка соков.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе компании, помимо этого, T.B. Fruit намерена в ближайшие годы наладить сбыт продукции на рынок Западной и Восточной Европы, России и Америки.

В настоящее время T.B. Fruit начала масштабный перезапуск своей торговой марки соков прямого отжима Galicia. В этом году она открыла главное представительство в Киеве. К проекту развития сокового направления компании приступила новая команда отдела продаж и маркетинга под руководством Марьяна Стасика.

Компания также активно расширяет дистрибуцию соков в Украине и работает над продвижением этого бренда. В мае этого года T.B. Fruit планирует вывести на рынок новую линейку соков в упаковке "Тетра Пак".

Как сообщалось, группа компаний T.B. Fruit создана в июле 2011 года после объединения всех активов Тараса Барщовского: "Яблуневий дар", польский плодоперерабатывающий завод T.B. Fruit Dwikozy, ООО "Танк Транс Украина" и Tank Trans Polska, занимающихся внутренними и международными перевозками наливных грузов автоцистернами, а также садоводческий комплекс "Т.Б. Сад" (650 га садов яблони, вишни, клубники и малины).

В Украине T.B. Fruit владеет четырьмя заводами по производству соковых концентратов в Харьковской, Хмельницкой, Львовской и Винницкой областях.

С 2011 года Т.B. Fruit производит соки прямого отжима под ТМ Galicia.

Ранее группа компаний T.B. Fruit заявляла о планах реализовать в 2013 году ряд инвестиционных проектов, вложив в них 20 млн евро. В том числе, предполагались инвестиции в запуск линии соков прямого отжима и восстановленных соков в упаковке "Тетра Пак", а также линии по изготовлению детского питания.