НБУ курс:

USD

41,54

-0,00

EUR

45,00

-0,00

Наличный курс:

USD

41,55

41,48

EUR

45,30

45,10

Крупнейший продовольственный ритейлер увеличил товарооборот на 18%

Товарооборот сети "АТБ" в первом квартале 2016 года вырос на 18%. Компания намерена открыть 100 новых магазинов
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

ООО "АТБ-Маркет" (Днепр), владеющее сетью магазинов формата "дискаунтер" в Украине, в первом квартале 2016 года увеличило товарооборот на 18% от уровня аналогичного периода годом ранее.

Такие данные сообщил генеральный директор корпорации "АТБ" Борис Марков в интервью изданию "Вестник. Рейтинг".

"Причина роста — подорожание товаров, продиктованное инфляционными процессами в экономике... Данные чековой статистики свидетельствуют о том, что потребительские настроения пока не оптимистичные. Украинцы, как и раньше, экономят, а продажи товаров в натуральном количестве в расчете на одного покупателя не увеличиваются больше года", — цитируется в сообщении Б.Марков.

Как отметил Б.Марков, сейчас специалисты компании работают над увеличением доли собственных торговых марок (СТМ) как в ассортименте продукции, так и в товарообороте сети.

"Сейчас доля СТМ составляет 24,9% в ассортиментном перечне и 24% в товарообороте сети. Специалисты предприятия готовят новинки СТМ в таких категориях товаров, как "живое пиво", "живой квас", соки прямого отжима, молоко с короткими сроками хранения", — сказал он.

Согласно приведенным в издании данным, сеть "АТБ" по итогам 2016 года планирует увеличить товарооборот в денежном измерении на 50% по сравнению с 2015 годом — до 70 млрд грн. При этом также планируется увеличить количество действующих магазинов сети с 747 на конец 2015 года до 847 на конец 2016 года.

"Мы намерены открыть более 100 новых магазинов, в том числе в новых для сети регионах. В приоритете — развитие на Западной Украине, а также активный рост в южных областях", — уточнил Б.Марков.

При этом ожидается, что среднесуточное количество покупателей в магазинах сети по результатам текущего года увеличится на 20% от уровня прошлого года и составит 3 млн человек, а объем уплаченных ООО "АТБ-Маркет" налогов вырастет на 43,3% — до 4,3 млрд грн.

Розничная сеть компании "АТБ-Маркет" основана в 1993 году. По состоянию на 16 мая 2016 года в Украине в целом работали 755 "дискаунтеров" сети "АТБ", расположенные в 221 городе в 17 областях.

В состав корпорации "АТБ", помимо сети "дискаунтеров" ("АТБ-маркет"), входят кондитерская фабрика "Квитень" (ТМ Bravissimo, "Квитень", Biscuits Collection), мясная фабрика "Фаворит" (ТМ "Добров", "Мясная лавка", "Колбасный ряд") и спорткомплекс "Восход" в Днепре.

Штат сотрудников компании "АТБ–Маркет" насчитывает более 35 тыс. человек.