Крупнейший производитель курятины увеличил объемы производства на 18%

Агрохолдинг МХП по итогам 9 месяцев текущего года увеличил объемы производства и экспорта мяса птицы. Этого холдинг смог достичь за счет увеличения мощностей на Винницкой птицефабрике
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Крупнейший производитель курятины в Украине агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" обнародовал результаты работы компании по итогам 9 месяцев 2013 года.

Как отмечается в отчете агрохолдинга, в указанный период МХП увеличил объемы производства курятины на 18% до 346,9 тыс. тонн. За 9 месяцев пришлого года холдинг произвел 295 тыс. тонн мяса птицы.

Компания также нарастила объемы продаж — на 19% до 325,4 тыс. тонн. На протяжении 3 кв. 2013 г., как и в предыдущих кварталах, МХП увеличивает объем экспортных продаж курятины. Объемы экспорта замороженной курятины компании за 9 мес. 2013 г. выросли в 2,6 раза по сравнению с 9 мес. 2012 г. и составили 84 780 тонн. В целом объемы экспорта курятины составили 26% от общего объема продаж курятины МХП.

Увеличение производства и продаж компании связано с наращиванием мощностей на Винницкой птицефабрике — крупнейшей производственной площадке холдинга. По итогам 9 месяцев на птицефабрике на полную работало 7 площадок. Всего планируется запустить 12.

По итогам трех кварталов средняя цена курятины снизилась на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 16,21 грн за кг (без НДС).

Компания оценивает свою долю на рынке мяса птицы на уровне 50%.

Что касается других направлений деятельности холдинга, то в связи с оптимизацией продуктовой линейки объемы производства колбас и готовых мясных продуктов за 9 месяцев снизились на 4% до 25,5 тыс. тонн. Доля компании на рынке производства колбасных изделий и готовых мясных продуктов в Украине осталась стабильной и составила около 10%.

Компания также увеличила продажи подсолнечного масла с 147,1 тыс. тонн до 175,3 тыс. тонн.

На протяжении 9 месяцев 2013 г. МХП увеличил свой земельный банк на 35 тыс. га в Украине и 40 тыс. га в России. В 2013 г. компания соберет урожай с 290 тыс. га земли в сегменте растениеводства и обработает 30 тыс. га земель в сегменте другой сельскохозяйственной деятельности.

"Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию в Украине, компания продолжила расти и развивать свой бизнес путем увеличения объемов производства курятины и расширения своего земельного банка. В этом году наши продажи курятины росли в большей степени благодаря увеличению объемов экспорта и развитию новых рынков в различных регионах", — прокомментировал председатель правления МХП Юрий Косюк.

Как сообщалось ранее, агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" (МХП) за январь-сентябрь 2013 года сократил чистую прибыль на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года — до $150 млн.