"Ладошки" в "МакДональдз" помогут купить оборудование для детских больниц

Одна из самых массовых благотворительных акций в Украине "День счастья" началась 1 ноября во всех заведениях "МакДональдз" и продлится весь месяц. Взнос можно сделать и онлайн на сайте компании

"Ладошки", так чаще всего называют благотворительную акцию "День счастья в МакДональдз", компания проводит уже в 12 раз.

По традиции стартовала акция 1 ноября и продлится до 30 ноября. Весь этот месяц в любом ресторане "МакДональдз" посетители смогут участвовать в сборе средств, купив специальные акционные сувениры, а завтра, 3 ноября, на благотворительность передадут и все деньги, вырученные от продажи картошки фри.

Собранные средства компания целенаправленно тратит на покупку оборудования в детские медучреждения. Если посчитать, сколько денег собрали за время всех акций, то получится внушительная цифра — около 14 млн грн. На эти средства купили оборудование для полусотни детских больниц.

Рекорд был установлен в прошлом году — удалось собрать 3,94 млн грн. Свои взносы сделали более 500 тысяч человек. Деньги потратили на покупку реанимационного оборудования для 29 детских больниц по всей Украине. В этом году решено покупать медицинское оборудование, необходимое для лечения детей с черепно-мозговыми травмами, которые составляют на сегодня треть от всех детских травм.

Почему в народе прижилось название "Ладошки"? Да потому что бумажные "ладошки" стали самым популярным акционным сувениром. Они доступны по цене, и кроме того, на "ладошках" есть специальное место, чтобы написать свое имя, а затем приклеить ее на стенд в ресторане, присоединив к сотням других. Получается очень наглядный позитивный эффект, особенно для детей: нас, неравнодушных, много, а значит, мы много можем сделать. Кроме "ладошек" в этом году посетители могут сделать свой взнос, купив брелки или детскую книжку " Книжка-з'їжка".

А завтра, 3 ноября, в 13.00 за прилавок в киевском "МакДональдзе" на Крещатике встанут известные музыканты, спортсмены и телеведущие. Они будут продавать сувениры и картошку фри, выручка от продаж которой так же пойдет в "копилку" акции. Такой "звездный" фандрайзинг оказался очень эффективным для благотворительных акций, вовлекающих в сбор средств сотни людей, особенно детей и молодежь.

Кроме того, для расширения аудитории, организаторы используют интернет. Сделать благотворительный взнос можно, зайдя на сайт акции. Потом на этом же сайте можно будет прочитать отчет о том, сколько денег собрали и какое оборудование и для каких медучреждений купили.

"День Счастья в МакДональдз " в мире проводится с 2002 года в более чем 100 странах мира. За время проведения акции корпорации удалось собрать более $170 млн, которые были направлены на помощь детям во многих странах мира .

Фото Алексея Фурмана.